©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Чек Импульс» автоматизирует программы мотивации производителей в торговых точках

Новый сервис трейд-маркетинга и налаживания контакта производителей с ретейлом от «Платформы ОФД».


Крупнейший оператор фискальных данных, ИТ-компания «Платформа ОФД» выпустила новый инструмент автоматизации и контроля мотивационных программ производителей в торговле. Он позволит брендам создавать или адаптировать свои системы стимулирования продаж в торговле и анализировать их эффективность на основании данных ОФД. Торговые точки, в свою очередь, смогут выбирать подходящие программы мотивации и получать дополнительное вознаграждение за успешность их реализации.

На конференции «За рамки ОФД» 17 октября в Москве «Платформа ОФД» представила сервис «Чек Импульс» и рассказала о возможностях взаимодействия между производителями, торговыми точками в рамках автоматизации мотивационных программ.

Решение представляет собой новый маркетинговый инструмент на основе больших данных ОФД и партнеров, в котором производитель разрабатывает мотивационные программы для повышения продаж в торговой точке, а также мониторит их результаты по фискальным данным. На базе полученной информации, производитель настраивает KPI заинтересованной торговой точки - для повышения эффективности своего маркетинга и продаж. По результатам мотивационной программы, владелец торговой точки получает вознаграждение от производителя за достижение целей продаж по товарным позициям.

Удобство сервиса «Чек Импульс»:

  • Единый учет всех продаж на основании фискальных данных от точки продаж
  • Удобный интерфейс для контроля за ходом мотивационной программы в торговле
  • Формирование отчетов о проведении мотивационных программ без ошибок и недостоверных данных по причине «человеческого» фактора
  • Прямые и безопасные выплаты в торговую точку от производителя по каждой мотивационной программе в окне сервиса

«Задача сервиса «Чек Импульс» – помочь традиционной и сетевой торговле наладить взаимовыгодное сотрудничество с производителями товаров. Данные Платформы ОФД здесь служат юридически значимой достоверной информацией для обеих сторон, а инструменты личного кабинета - удобным каналом коммуникации. Тестирование сервиса с рядом производителей и магазинов уже показало достойные результаты такого взаимодействия.

 

Новый сервис обеспечит маркетологам производителя рост эффективности мотивационных программ, автоматизацию процессов их оценки и контроля, а также даст возможность расширить пул магазинов для продвижения товаров. Торговые точки, в свою очередь, получат дополнительный доход за счет монетизации выкладки товаров и проведения акций», - дополнил генеральный директор «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

IT-компания «Платформа ОФД» (ООО «Эвотор ОФД») - оператор фискальных данных (ОФД), электронного документооборота (ЭДО) и электронной отчетности. Компания ежедневно обрабатывает и передает в ФНС и оператору системы маркировки товаров ЦРПТ свыше 65 млн кассовых чеков.

№1 в рейтинге российских ОФД по версии CNews Analytics, лауреат премии CNEWS AWARDS в номинации «ИТ-проект года для ритейла». Партнер экосистемы Сбера. Официальный сайт — platformaofd.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Эвотор"


«Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями

«Платформа ОФД» выпустила новый инструмент коммуникации для брендов из розничной торговли и услуг. Решение адаптировано под разные маркетинговые потребности как крупных сетевых клиентов, так и малого, среднего бизнеса.




Популярность безналичной оплаты в России резко выросла

По данным исследования ИТ-компании “Эвотор”, доля безналичной оплаты в торговом обороте малого и среднего бизнеса в России в июле достигла 63%. Сильнее всего популярность безнала выросла в Москве ― с 61 до 73%.