Тренинг по эффективным инструментам работы с молодёжью в медиапространстве провели в Челябинске
В мультимедийном парке «Россия ― моя история» Совет помощи социально ориентированным организациям «Зелёный фонарь» провёл тренинг по эффективным инструментам работы с молодёжью в медиапространстве. Участниками стали представители некоммерческих организаций и бюджетных учреждений.
В программу вошли мастер-классы по форматам, инструментам создания и стратегии визуального контента для социальных сетей, а также по продвижению социальных инициатив в приложении Telegram. Спикеры предложили рассмотреть как базовые основы, так и современные особенности, дали экспертную оценку группам и сообществам НКО в соцсетях, рассмотрели форматы контента в Telegram, стартовые ступени продвижения социальной инициативы в Telegram и расширения аудитории, а также поделились советами и рекомендациями по дальнейшему эффективному ведению официальных страниц организаций и проектов.
Занятия провели преподаватели курса ― Елизавета Бельтюкова, журналист, SMM-специалист (более 15 крупных проектов, отсняла более 20 000 единиц контента) и Артём Максимов, резидент «Инсайт Люди», разработчик стратегии разнопрофильных Telegram-каналов, владелец сетки каналов с аудиторией в 200k.
― Участники нашего мастер-класса получили секретные данные, которыми мы будем делиться в проектном телеграм-канале, где в ближайшее время будут разыграны экспертные пакеты предложений: полная упаковка социальных сетей и участие в мастер-классах, ― поделилась Елизавета Бельтюкова. ― Встреча прошла очень насыщенно. Коллеги смогли попрактиковаться в съёмке трендовых видео, кто-то учился работать с монтажом в приложении, кто-то опробовал профессиональное оборудование, учился вести репортажи, а кто-о снял и смонтировал готовый видеоролик, который уже может работать на имидж организации или лидера.
После мастер-классов состоялось награждение победителей проекта «Digital-прорыв» и дискуссия «Развитие партнёрских отношений в реализации социальных инициатив» с интерактивной панельной дискуссией «Молодёжные тренды и социальные инициативы: как это работает?».