©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. рынок металлообрабатывающих станков в России демонстрировал активный рост, обусловленный как внутренними факторами, так и влиянием глобальных тенденций.

В 2023 г. объем российского рынка металлорежущих станков в натуральном выражении составил более 1 млн. ед. За год объем рынка увеличился на 32,3% за счет увеличения импорта. Доля отечественной продукции относительно мала и составляет не более 3%.

По итогам 2023 г. в общем объеме российского производства металлорежущих станков в натуральном выражении доля экспортных поставок составила 12,1%. В то время, как годом ранее экспорт составлял 23,3%. В целом в последние два года структура экспорта и внутреннего потребления диаметрально поменялась по отношению к ситуации 2021 г., когда экспорт составлял 83,7%, а на внутреннее потребление пришлось всего 16,3%.

Станкостроение является базовой отраслью российской промышленности и определяет конкурентоспособность отечественного машиностроения и промышленности в целом.

В настоящее время по расчетам NeoAnalytics в России насчитывается около 250 станкостроительных предприятий.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.