©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Депо «Узловая» отмечает 150 лет со дня основания!

В начале 1870-х в окрестностях деревни Хрущево Тульской области был заложен первый камень на строительство станции Хрущевская, спустя три года станция стала называться Узловая. Датой основания локомотивного депо считается 12 ноября 1874 года.

            Предприятие имело здание на 12 паровозов, также были предусмотрены пакгауз, жилые дома и баня для работников. Строительство паровозного депо сыграло ключевую роль в развитии транспортной инфраструктуры Тульской области. Узловая стала важным железнодорожным узлом, связывающим различные направления и обеспечивающим перевозку грузов и пассажиров.

В годы Великой Отечественной войны на предприятии плечом к плечу трудились машинисты и их помощники, кочегары эксплуатационного цеха и рабочие различных специальностей ремонтного цеха.

В годы социалистических пятилеток высококвалифицированные специалисты депо были известны на всей сети железных дорог страны!

            В настоящее время на базе некогда единого предприятия функционируют эксплуатационное, ремонтное и сервисное локомотивное депо. Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Узловая» осуществляет техническое  обслуживание и ремонт подвижного состава и с 2014 года входит в ООО «ЛокоТех-Сервис».

            Возглавляет предприятие потомственный железнодорожник Алексей Петровский, его стаж работы в отрасли – почти 30 лет, он прошел путь от электрика до начальника депо.

            «Наше дело – это ремонт и обслуживание локомотивов серий ТЭ10, М62, ЧМЭ-3 и ТЭ25КМ. Коллектив предприятия – это более 200 работников, преданных профессии и готовых к решению самых амбициозных задач, - отметил Алексей Петровский. – Депо играет важную роль и в сохранении исторического наследия железной дороги. Много паровозов-памятников, в том числе бронепоезда и мини-копии паровоза Черепановых, установленные в Тульской области, были изготовлены или отреставрированы сотрудниками СЛД». 

На предприятии трудятся специалисты с уникальным опытом в ремонте локомотивов. Один из них – слесарь по ремонту подвижного состава Михаил Даньшин, в депо он работает 38 лет и является наставником для молодых специалистов.  

            «За годы работы я освоил ремонт четырех серий тепловозов различных модификаций и годов выпуска. Изучил все их особенности и могу быстро определить причину неисправности и устранить её. Работа на железной дороге – мое призвание, вот уже почти 40 лет я с гордостью выполняю свои профессиональные обязанности », - отметил Михаил Даньшин.

Поздравляем коллектив депо «Узловая» с юбилейной датой, желаем развития, процветания и производственных успехов!

       

     СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» выполняет техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов серий ЧМЭЗ, М62, ТЭ10М, ТЭ25КМ. В структуру депо входит сервисный участок «Тула».

            Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Московской железной дороги на территории 10 субъектов Российской Федерации, среди которых г. Москва, Московская, Калужская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Брянская и частично - Владимирская области.

            В филиал «Московский» входят 8 СЛД: «Москва-Сортировочная», «Брянск-Льговский», «Вязьма», «Курск», «Ожерелье», «Смоленск», «Узловая», «Унеча».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Эколог филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных экологических проектов

Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.


Руководители Горьковской дирекции тяги провели встречу с коллективом СЛД «Лянгасово-Западный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.


В СЛД «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» изобрели транспортную тележку для дефектоскопа по собственным чертежам

Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.


Более 120 сотрудников прошли стажировку на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г.

В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.


Новое цифровое оборудование в СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сократит время простоя локомотивов в ремонте

Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.


Более 500 студентов прошли производственную практику на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»

Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.


Передвижная пробивная установка установлена в СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.