«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA
Москва, 25 ноября – 2 декабря 2024 года
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку.
В России тысячи животных остаются без дома. Только под опекой TEDDY FOOD находится более 5000 питомцев в 55 приютах, и их число продолжает расти. В рамках акции с 25 ноября по 2 декабря в шоуруме CREATICA на Новодевичьем проезде в Москве появятся картонные фигуры кошек и собак в натуральную величину. У каждого «питомца» будет QR-код: посетители смогут отсканировать его, чтобы увидеть реального подопечного TEDDY FOOD на платформе и наблюдать за ним через онлайн-камеры в режиме реального времени. Так каждый может не только познакомиться с конкретным животным, но и поддержать его, если взять домой сейчас невозможно.
«Мы рады сотрудничать с CREATICA в рамках акции "Дома лучше". Эта инициатива позволяет не только привлечь внимание к проблеме бездомных животных, но и продемонстрировать, как современные технологии делают помощь доступной для каждого. Отсканировав QR-код, можно сразу познакомиться с питомцем, узнать его историю и поддержать его в несколько кликов. Мы верим, что такие проекты объединяют людей вокруг важной социальной задачи», — отметил Павел Котосов, основатель TEDDY FOOD.