©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Алтайском педуниверситете проходит третий поток курсов повышения квалификации для учителей ОБЗР

С 29 ноября по 1 декабря в Алтайском государственном педагогическом университете проходит третий поток курсы повышения квалификации «Учебный предмет “ОБЗР”: практико-ориентированное обучение» для педагогов Алтайского края, преподающих новую школьную дисциплину - «Основы безопасности и защиты Родины».

Напомним, что Министерством просвещения Российской Федерации реализуется программа повышения квалификации преподавателей ОБЗР. Состоят курсы из двух обязательный модулей: теоретического и практического. Первый проходил летом заочно на базе Государственного университета просвещения. Педагоги Алтайского края проходят второй – практический – модуль на базе Алтайского государственного педагогического университета. Первый Вуз Алтая уже обучил за два прошедших потока около 600 учителей. Всего педуниверситет в совокупности обучит около 900.

Образовательные блоки направлены не только на отработку практических навыков в профессиональной деятельности преподавателей ОБЗР, но и на методику преподавания предмета. За трёхдневную программу в АлтГПУ педагоги посетят занятия по основам войскового боя, пилотированию БПЛА, огневой подготовке, тактической медицине, организации связи, тактической и инженерной подготовке, военно-спортивные игры. После завершения обучения пройдет итоговая аттестация, по результатам которой учителя получат свидетельство о повышении квалификации.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Топ-100 лекториев России: Алтайский государственный педагогический университетпринял ведущего лектора Общества «Знание»

Учебное заведение вошло в топ-100 самых активных Лекториев и получило возможность пригласить ведущих лекторов просветительской организации. Перед студентами и преподавателями выступил эксперт телеканала «Звезда», член Ассоциации историков Союзного государства, руководитель Исполкома ООД «Бессмертный полк России» в Томской области Александр Паныч.


С 1 декабря начнется очный этап «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

«Школа развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана» пройдет в очном формате с 1 по 6 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан.


Два лектора из Алтайского края стали победителями Всероссийского конкурса Знание.Лектор

С 19 по 21 ноября в Московском дворце пионеров прошел финал юбилейного пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Мероприятие стало самым масштабным финалом за историю конкурсных проектов Общества «Знание». Были награждены 126 победителей из 53 регионов страны. Их список доступен на сайте проекта Знание.Лектор. 22 финалиста получили призы от партнеров конкурса.


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан завершили свою работу

На минувшей неделе в Бохтарском государственном университете и российско-таджикской школе им. К. И. Ушинского в г. Кулябе состоялись вручения сертификатов слушателям. На протяжении двух месяцев студенты и дошкольники осваивали образовательные программы, разработанные преподавателями АлтГПУ и реализованные учителями российско-таджикских школ в г. Бохтаре и г. Кулябе.


В АлтГПУ учатся самые смелые студенты – итоги финала проекта «Смелость»

В Барнауле состоялся финал молодёжного проекта «Смелость» от Центра амбиций «Сфера».


Преподаватель АлтГПУ приняла участие в III Межрегиональной конференции РВИО по разработке учебников региональной истории

С 16 по 19 ноября в Красноярске на площадке Конгресс-холла Сибирского федерального университета состоялась III Межрегиональная конференция, посвященная разработке государственных учебников по региональной истории.


В АлтГПУ прошел круглый стол по стратегии обучения иностранному языку в условиях современной образовательной политики

в Алтайском педуниверситете прошел международный круглый стол «Стратегии обучения иностранному языку в условиях реализации современной образовательной политики».