©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Родная игрушка» объединила всю страну: подведены итоги заявочной кампании всероссийского конкурса

Более 28 000 заявок собрал Всероссийский конкурс «Родная игрушка», который совместно организуют Общество «Знание» и Движение Первых. Участники из 89 регионов России представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек. Теперь экспертному жюри предстоит провести оценку работ, результаты отбора объявят на заседании оргкомитета конкурса 3 марта.

Разработка и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности – ключевая задача для организаторов и участников конкурса. Найти решение и воплотить в жизнь свою идею решились участники со всей страны, которые подали 28 217 заявок на конкурс. Теперь их работы пройдут оценку экспертов, в итоге до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап «Моделирование».

Алтайский край вошел в число лидеров Сибирского федерального округа по числу заявок, которые были допущены к экспертной оценке. За победу в конкурсе будут бороться 114 концепций от участников из региона. Отдельно стоит отметить, что две заявки было подано от Алтайского государственного института культуры и одна – от Алтайского государственного университета.

«Конкурс «Родная игрушка» получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну – от Калининграда и до Владивостока. У меня уже была возможность ознакомиться с некоторыми заявками и, знаете, я лишний раз убедился, что у нас – россиян – огромный творческий потенциал и безмерное уважение к своей культуре и истории. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка – это не просто забава, но проводник в познание мира. Знаете, я искренне считаю, что каждая заявка – это вклад в сохранение культурного кода России, вклад в наше будущее. Вместе у нас получится сделать так, чтобы родная игрушка снова заняла свое место в семьях, детских садах и школах», – отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Номинация «сюжетно-образная игрушка» стала лидером среди заявок (59% от общего количества), однако многие участники выбрали для реализации своей идеи формат настольных игр (28%). Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников. В свою очередь номинация «техническая и технологическая игрушка» набрала 3% от общего числа заявок, а «мультимедийный проект» 4%.

Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в которое войдут представители партнеров конкурса. Экспертными партнерами конкурса выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.

Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стала социальная сеть ВКонтакте.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


«Родители-наставники»: новая сила в воспитательном пространстве Алтайского края

В школе №2 Целинного районапрошел круглый стол «От родителя до родителя-наставника». Он был организован благодаря победе во втором сезоне Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ. Напомним, в этом году Общество «Знание» совместно с Министерством просвещения РФ провело очередной отбор социально значимых проектов, которые получили финансовую поддержку.


Создаём стартап, не выходя из вуза: в АлтГПУ прошел тренинг «Навигатор стартапа»

В Алтайском педагогическом университете прошел тренинг предпринимательских компетенций «Навигатор стартапа».


Центры открытого образования АлтГПУ в Республике Таджикистан продолжают работу

Продолжается работа Центров открытого образования Алтайского педагогического универсимтета в Республике Таджикистан.


В АлтГПУ проходит тренинг предпринимательских компетенций «Навигатор стартапа»

В Алтайском педагогическом университете проходит тренинг предпринимательских компетенций «Навигатор стартапа».


Алтайский педагогический университет продвигает русский язык в Афганистане

200 афганских граждан приступили 13 октября к занятиям в Центре открытого образования.


Алтайский педуниверситет начинает курсы русского языка в Малайзии

13 октября стартуют курсы русского языка на базе Образовательного университета Султана Идриса в городе Таджунг Малим, штат Перак, Малайзия.


В АлтГПУ пройдет тренинг предпринимательских компетенций «Навигатор стартапа»

В Алтайском государственном педагогическом университете пройдет тренинг предпринимательских компетенций «Навигатор стартапа».