Уникальными экспонатами пополнился музей истории локомотивного депо «Саратов»
Фонды музея, расположенного на территории сервисного локомотивного депо «Саратов» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», пополнились макетом советского магистрального грузопассажирского электровоза переменного тока ВЛ60 и Альбомом станций Рязано-Уральской железной дороги. Уникальные коллекционные образцы «переехали» сюда из частных собраний благодаря инициативе хранителя экспозиции Николая Разумкина.
По словам Николая Владимировича, макет локомотива ВЛ60 был изготовлен в 1967 году учениками средней школы №17 ст.Курдюм под руководством педагога Юрия Киселева в единственном экземпляре. Электровоз выполнен в масштабе 1/30 из металла.
Спасенным от забвения оказался и Альбом станций Рязано-Уральской железной дороги 1933 года издания (Р.-У. ЖД вошла в состав Приволжской в 1953 г.) - уникальный книжный памятник с важнейшей историко-краеведческой информацией. В сборник вошли данные о прилегающих к дороге населенных пунктах и других объектах, подробнейшие картограммы, чертежи и описания. Фолиант составлен с использованием статистических данных и сведений, собранных на местах.
Музей истории саратовского локомотивного депо был основан в 1981 году почетным железнодорожником Геннадием Миночкиным. На сегодняшний день в его фонде насчитывается более 1000 единиц хранения. В течение года здесь проводится от 30 до 60 экскурсий, которые носят не только познавательный характер, но и являются важной частью профориентационной работы со школьниками и студентами Саратова и области.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.