«Ростелеком» рассказал казанцам, как подготовиться к «Диктанту Победы»
«Ростелеком» принял участие в лекции, посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором мероприятия выступил музей-заповедник «Казанский кремль». Посетить событие мог любой желающий по предварительной записи.
Специалисты «Ростелекома» представили участникам раздел «Диктант Победы», созданный на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей». Сотрудники компании продемонстрировали слушателям 14 видеоуроков, а также пять пробных тренировочных тестов, которые помогут подготовиться к одноименной исторической акции. Каждая тема завершается конспектом и проверочными заданиями для закрепления знаний. Доступ к информации можно получить бесплатно и без регистрации до 15 мая.
Владимир Каюров, начальник отдела продаж массового сегмента филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан:
«Радует, что среди присутствующих были учителя истории, они активно задавали вопросы и просили поделиться с ними презентационными материалами. С контентом, размещенным на платформе “Лицей”, участники мероприятия смогут лучше подготовиться к акции “Диктант Победы”. Информация в разделе изложена простым языком и будет понятна людям разного возраста».
Алина Галимзянова, старший научный сотрудник отдела новейшей истории Института истории им. Марджани Академии наук Республики Татарстан:
«Мы с коллегами уже успели оценить платформу “Лицей” и специальный раздел “Диктант Победы”. Очень удобно, что все материалы для подготовки к акции собраны в одном месте и не нужно дополнительно искать информацию в других источниках. Видеолекции станут хорошим подспорьем для историков, педагогов и всех заинтересованных во время проведения патриотических мероприятий в своих организациях».
Акция «Диктант Победы» состоится 25 апреля. Участникам предстоит ответить на 25 вопросов за 45 минут. Татарстанцы смогут пройти тест на одной из 340 республиканских площадок или дистанционно на одноименном сайте.
Организаторами «Диктанта Победы» выступает партия «Единая Россия» вместе с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».
«Ростелеком» построил волоконно-оптическую сеть в коттеджном поселке «Волжская гавань» под Казанью. Специалисты компании проложили около четырех километров кабеля по улицам Гумера Баширова, Корабельная, Алтын Балык и Су Анасы. Индивидуальная оптическая линия будет заведена в каждый дом по предварительной заявке. Созданная инфраструктура обеспечивает стабильную работу цифровых сервисов и высокую скорость передачи данных.
«Ростелеком» совместно с Госавтоинспекцией города Казани организовал занятие по правилам дорожного движения для учащихся начальных классов казанской средней школы № 1. Мероприятие прошло 14 октября, в нем приняли участие более 120 детей от 7 до 10 лет.
«Ростелеком» организовал занятие по основам киберграмотности для шестиклассников казанской школы № 86. Мероприятие прошло 9 октября, в нем приняли участие 30 детей 11 — 12 лет.
«Ростелеком» и «Дион медикал групп» заключили соглашение о сотрудничестве на Kazan Digital Week. Документ подписали директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан Павел Гонцов и директор по координации медицинских технологий ООО «Дион медикал групп» Дмитрий Иванов.
«Ростелеком» организовал цифровую инфраструктуру для Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2025». Мероприятие впервые проходило в Казани с 21 по 26 августа, в нем участвовали 13 финалистов из шести стран мира.
«Ростелеком» и Республиканский информационно-вычислительный центр Министерства сельского хозяйства и продовольствия Татарстана начали реализацию пилотного проекта по строительству сети метеостанций в регионе. Система агромониторинга обеспечит точность прогнозов погоды и позволит более эффективно планировать сезонные работы в сельском хозяйстве.
«Ростелеком» в этом году по государственной программе устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0) установил в Татарстане 87 базовых станций стандарта 4G/LTE. Доступ к скоростному мобильному интернету и качественной голосовой связи получили более 20 тысяч жителей региона.