©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В Республике Таджикистан началась работа Центров открытого образования Алтайского педвуза

На этой неделе преподаватели Алтайского государственного педагогического университета приступили к работе в Центре открытого образования на базе Бохтарского государственного университета и его площадке в городе Худжанде.

Две команды преподавателей – института информационных технологий и физико-математического образования и института психологии и педагогики – проводят курсы повышения квалификации.

В Бохтарском госуниверситете под руководством заведующего кафедрой физики и методики обучения физике Оксаны Гибельгауз и доцента кафедры математики и методики обучения математике Ирины Кулешовой пройдут обучение преподаватели четырех факультетов: цифровых технологий и информационной безопасности, математики, техники и технологии, физики.

«Программа «Современные образовательные технологии в преподавании дисциплин физико-математической и технологической направленностей» нацелена не только на повышение предметных компетенций преподавателей, но и на совершенствование их навыков профессиональной коммуникации на русском языке», – рассказала директор центра международного образования АлтГПУ Марина Небольсина.

В Худжанде слушателей радушно приняла российско-таджикская школа им. А.П. Чехова, в которой до конца недели будет реализована программа «Современные технологии воспитания и развития личности в общеобразовательной школе».

«Заведующий кафедрой общей и социальной педагогики Светлана Колесова, доцент кафедры общей и социальной педагогики Юлия Алеева и доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Наталья Сазонова будут знакомить учителей Согдийской области с актуальными тенденциями в области организации воспитательной работы, олимпиадной и конкурсной деятельности, а также основами проектной деятельности школьников», - добавила Марина Небольсина.

Всего в Республике Таджикистан до конца года будет реализовано 8 курсов на русском языке и обучено не менее 400 человек.

Проект реализуется Фондом поддержки гуманитарных наук «Моя история» и Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Студенты Хорогского госуниверситета прошли обучение в Школе «Учусь великому» АлтГПУ

Пятидневное погружение в языковую и культурную среду российского образования завершилось для 30 студентов Хорогского государственного университета имени М. Назаршоева.


В Республике Таджикистан завершилась работа Школы «Учу великому» АлтГПУ

Школа организована Фондом поддержки гуманитарных наук «Моя история» при поддержке Минпросвещения Российской Федерации.


Студенты Таджикистана прошли обучение в Школе «Учусь русскому» АлтГПУ

Пятидневное погружение в языковую и культурную среду российского образования завершилось для 30 студентов Хорогского государственного университета имени М. Назаршоева.


Одаренная школьница из Алтайского края участвует в просветительском марафоне Знание.Наука

В Национальном центре «Россия» состоялось торжественное открытие марафона Знание.Наука, который проходит 30-31 октября. Просветительское событие объединяет более 5 000 школьников, студентов, молодых ученых из 80 регионов России, а также Абхазии.


Продолжают работу Школы русского языка для учителей, преподавателей и студентов Хорога

С 27 по 31 октября в городе Хорог Республики Таджикистан проходят Школы русского языка «Учу великому» и «Учусь великому».


Более 300 специалистов обсудили проблемы образования лиц с ОВЗ на международном форуме в АлтГПУ

В Алтайском государственном педагогическом университете с 29 по 30 октября проходил Международный форум «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».


Курсы русского языка Алтайского педуниверситета в Афганистане посещают студенты и школьники

В Центре открытого образования Алтайского педагогического университета в Афганистане изучают русский язык слушатели разных возрастных групп.