ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий
Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков. В случае одобрения компенсация перечисляется безналичным способом на счет заявителя или выгодоприобретателя через страховую компанию — партнера ТК КИТ — НКО "ПОВСТО". Срок рассмотрения таких обращений сокращен до одних суток в рабочие дни.
Средняя сумма выплаты по претензиям в транспортной компании КИТ составляет 90 тысяч рублей. Новый упрощенный порядок коснется лишь возмещений суммой до 2 тысяч рублей, что позволит ускорить обработку незначительных требований и снизить нагрузку на клиентскую службу, сохраняя при этом стандартный подход к более крупным и сложным случаям.
— Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и быстрым. Упрощение процедуры рассмотрения подобного рода претензий — это еще один шаг в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут получать компенсацию в размере до 2 тысяч рублей в минимальные сроки, без лишних бюрократических процедур. Это не только экономит их время, но и позволяет нам эффективнее распределять ресурсы, сосредотачиваясь на более сложных случаях. Наша цель — прозрачность, оперативность и высокий уровень сервиса, и мы намерены и дальше внедрять решения, которые соответствуют этим принципам, — отметила Светлана Калинина, начальник отдела оценки ущерба и урегулирования убытков транспортной компании КИТ.
Транспортная компания КИТ расширяет возможности для поставщиков. Теперь грузы, направляемые селлерами на склады маркетплейсов, могут храниться на терминале ТК КИТ совершенно бесплатно в течение 30 дней до даты авизации (согласованная сторонами дата доставки груза).
В первом полугодии 2025 года жители Ханты-Мансийского автономного округа стали чаще обращаться за услугами междугородних переездов. По данным транспортной компании КИТ, количество заявок увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рынок перевозок меда в России демонстрирует положительную динамику. По данным Транспортной Компании КИТ, в июле-августе 2023-го и 2024 годов грузопоток, связанный с производством меда, увеличивается в среднем по стране на 21%. А в самых популярных регионах – производителях сладкого груза – объемы возрастают до 38%. Такой и даже более серьезный рост объемов перевозок меда прогнозируют эксперты отрасли логистики в этом году.
Транспортная отрасль России готовится к значительным изменениям. Введение единого реестра экспедиторов "Гослог" и переход на электронный документооборот могут стать переломным моментом в развитии рынка грузоперевозок.
Андрей Кузнецов, региональный представитель транспортной компании КИТ в Ижевске, поделился секретом успешного взаимодействия с клиентами. По его мнению, главный принцип работы – это индивидуальный подход к каждому партнеру.
Он стал четвертой точкой на карте компании в Приморском крае. Расположенный на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом, терминал площадью 1,4 тыс. кв. м объединит транзитные потоки из Находки, Уссурийска, Владивостока и близлежащих промышленных центров. Это позволит сократить сроки доставки грузов и укрепить свои позиции компании на рынке логистики Дальнего Востока.