©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий

Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков. В случае одобрения компенсация перечисляется безналичным способом на счет заявителя или выгодоприобретателя через страховую компанию — партнера ТК КИТ — НКО "ПОВСТО". Срок рассмотрения таких обращений сокращен до одних суток в рабочие дни.

Средняя сумма выплаты по претензиям в транспортной компании КИТ составляет 90 тысяч рублей. Новый упрощенный порядок коснется лишь возмещений суммой до 2 тысяч рублей, что позволит ускорить обработку незначительных требований и снизить нагрузку на клиентскую службу, сохраняя при этом стандартный подход к более крупным и сложным случаям.

— Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и быстрым. Упрощение процедуры рассмотрения подобного рода претензий — это еще один шаг в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут получать компенсацию в размере до 2 тысяч рублей в минимальные сроки, без лишних бюрократических процедур. Это не только экономит их время, но и позволяет нам эффективнее распределять ресурсы, сосредотачиваясь на более сложных случаях. Наша цель — прозрачность, оперативность и высокий уровень сервиса, и мы намерены и дальше внедрять решения, которые соответствуют этим принципам, — отметила Светлана Калинина, начальник отдела оценки ущерба и урегулирования убытков транспортной компании КИТ.

ООО «КИТ.ТК» — крупная международная Транспортная Компания с более чем 18-летним опытом, сетью зарубежных филиалов и представительств.
Предоставляет услуги по доставке грузов из 30+ стран и по всей России через сеть, охватывающую 270+ городов и более 50 000 направлений.
В Компания 4 000+ профессионалов обеспечивает надежную, безопасную и оперативную перевозку на всех этапах — от таможенного оформления до доставки «до двери». Также предлагаем решения для фулфилмента и поставок в большинство ритейл-сетей и на маркетплейсы, обеспечивая полный цикл логистических услуг.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью "КИТ: Транспортная Компания"


ТК КИТ: cпрос на перевозку шин в России вырос на треть

В России стартовал горячий период для приобретения зимних шин, считают эксперты. Лучше всего позаботиться о зимней обуви для своего железного коня стоит в начале осени. Именно в этот период магазины предлагают наиболее выгодные условия и широкий ассортимент, включая новинки популярных брендов. К октябрю-ноябрю, например, популярные модели и размеры шин быстро раскупаются, остаются только те, которые менее востребованы.


Авто в пути: как отправить машину по России без головной боли

По последним данным, наблюдается значительный рост интереса к подобным услугам. Спрос на перегон автомобилей между городами вырос на 34%, при этом количество доступных предложений увеличилось в 5,3 раза. Транспортировка на спецтранспорте также демонстрирует положительную динамику: спрос на перевозку автомобилей между городами увеличился на 5%, а количество предложений выросло на 57%, сообщают Авито Услуги.


КИТ включил "светофор"

В личном кабинете пользователей Транспортной Компании КИТ появилась удобная визуальная система отслеживания статуса оплат, выполненная в формате "светофора".


13,5 тонн книг привезла на "Красную строку" Транспортная Компания КИТ

Транспортная Компания КИТ уже традиционно помогла организаторам международного книжного фестиваля "Красная строка" в доставке книг. Всего, только из других городов в Екатеринбург на фестиваль силами КИТа было доставлено 13,5 тонн книг.


Открытая дата авизации: ТК КИТ упрощает доставку на маркетплейсы

Транспортная компания КИТ расширяет возможности для поставщиков. Теперь грузы, направляемые селлерами на склады маркетплейсов, могут храниться на терминале ТК КИТ совершенно бесплатно в течение 30 дней до даты авизации (согласованная сторонами дата доставки груза).


Курс на большие города: у югорчан вырос спрос на переезды

В первом полугодии 2025 года жители Ханты-Мансийского автономного округа стали чаще обращаться за услугами междугородних переездов. По данным транспортной компании КИТ, количество заявок увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.