ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий
Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков. В случае одобрения компенсация перечисляется безналичным способом на счет заявителя или выгодоприобретателя через страховую компанию — партнера ТК КИТ — НКО "ПОВСТО". Срок рассмотрения таких обращений сокращен до одних суток в рабочие дни.
Средняя сумма выплаты по претензиям в транспортной компании КИТ составляет 90 тысяч рублей. Новый упрощенный порядок коснется лишь возмещений суммой до 2 тысяч рублей, что позволит ускорить обработку незначительных требований и снизить нагрузку на клиентскую службу, сохраняя при этом стандартный подход к более крупным и сложным случаям.
— Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и быстрым. Упрощение процедуры рассмотрения подобного рода претензий — это еще один шаг в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут получать компенсацию в размере до 2 тысяч рублей в минимальные сроки, без лишних бюрократических процедур. Это не только экономит их время, но и позволяет нам эффективнее распределять ресурсы, сосредотачиваясь на более сложных случаях. Наша цель — прозрачность, оперативность и высокий уровень сервиса, и мы намерены и дальше внедрять решения, которые соответствуют этим принципам, — отметила Светлана Калинина, начальник отдела оценки ущерба и урегулирования убытков транспортной компании КИТ.
В России стартовал горячий период для приобретения зимних шин, считают эксперты. Лучше всего позаботиться о зимней обуви для своего железного коня стоит в начале осени. Именно в этот период магазины предлагают наиболее выгодные условия и широкий ассортимент, включая новинки популярных брендов. К октябрю-ноябрю, например, популярные модели и размеры шин быстро раскупаются, остаются только те, которые менее востребованы.
По последним данным, наблюдается значительный рост интереса к подобным услугам. Спрос на перегон автомобилей между городами вырос на 34%, при этом количество доступных предложений увеличилось в 5,3 раза. Транспортировка на спецтранспорте также демонстрирует положительную динамику: спрос на перевозку автомобилей между городами увеличился на 5%, а количество предложений выросло на 57%, сообщают Авито Услуги.
В личном кабинете пользователей Транспортной Компании КИТ появилась удобная визуальная система отслеживания статуса оплат, выполненная в формате "светофора".
Транспортная Компания КИТ уже традиционно помогла организаторам международного книжного фестиваля "Красная строка" в доставке книг. Всего, только из других городов в Екатеринбург на фестиваль силами КИТа было доставлено 13,5 тонн книг.
Транспортная компания КИТ расширяет возможности для поставщиков. Теперь грузы, направляемые селлерами на склады маркетплейсов, могут храниться на терминале ТК КИТ совершенно бесплатно в течение 30 дней до даты авизации (согласованная сторонами дата доставки груза).
В первом полугодии 2025 года жители Ханты-Мансийского автономного округа стали чаще обращаться за услугами междугородних переездов. По данным транспортной компании КИТ, количество заявок увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.