©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Транспортная компания КИТ открыла новый терминал в городе Артем

Он стал четвертой точкой на карте компании в Приморском крае. Расположенный на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом, терминал площадью 1,4 тыс. кв. м объединит транзитные потоки из НаходкиУссурийскаВладивостока и близлежащих промышленных центров. Это позволит сократить сроки доставки грузов и укрепить свои позиции компании на рынке логистики Дальнего Востока.

ТК КИТ предлагает на новом терминале полный спектр логистических услуг, включая авиаперевозки при наличии прямых контрактов с авиакомпаниями, расконсолидацию сборных контейнеров с дальнейшей отправкой по России и странам ЕАЭС по 50 тыс. направлений, а также различные логистические услуги для физических лиц, селлеров на маркетплейсах, предпринимателей и бизнеса любого масштаба.

– Открытие нового терминала в Артеме усилит логистические связи между ключевыми транспортными узлами Приморья и позволит предложить клиентам более быстрые и выгодные условия доставки. Это особенно важно на фоне роста грузопотока через дальневосточные порты и развития инфраструктуры региона, – говорит Магомед Гасанов, директор департамента транспортной логистики транспортной компании КИТ.

Приморский край играет важнейшую роль в грузообороте страны. В 2024 году объем перевалки грузов в портах Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн. Кроме того, в Артеме ведется строительство крупнейшего на Дальнем Востоке транспортно-логистического центра мощностью 1 млн контейнеров в год. К тому же, развитие территории опережающего развития и проект по созданию города-спутника делают Артемовский район перспективной площадкой для транспортных компаний.

ООО «КИТ.ТК» — крупная международная Транспортная Компания с более чем 18-летним опытом, сетью зарубежных филиалов и представительств.
Предоставляет услуги по доставке грузов из 30+ стран и по всей России через сеть, охватывающую 270+ городов и более 50 000 направлений.
В Компания 4 000+ профессионалов обеспечивает надежную, безопасную и оперативную перевозку на всех этапах — от таможенного оформления до доставки «до двери». Также предлагаем решения для фулфилмента и поставок в большинство ритейл-сетей и на маркетплейсы, обеспечивая полный цикл логистических услуг.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью "КИТ: Транспортная Компания"


Открытая дата авизации: ТК КИТ упрощает доставку на маркетплейсы

Транспортная компания КИТ расширяет возможности для поставщиков. Теперь грузы, направляемые селлерами на склады маркетплейсов, могут храниться на терминале ТК КИТ совершенно бесплатно в течение 30 дней до даты авизации (согласованная сторонами дата доставки груза).


Курс на большие города: у югорчан вырос спрос на переезды

В первом полугодии 2025 года жители Ханты-Мансийского автономного округа стали чаще обращаться за услугами междугородних переездов. По данным транспортной компании КИТ, количество заявок увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Мед в пути: эксперты прогнозируют рост перевозок сладкого продукта

Рынок перевозок меда в России демонстрирует положительную динамику. По данным Транспортной Компании КИТ, в июле-августе 2023-го и 2024 годов грузопоток, связанный с производством меда, увеличивается в среднем по стране на 21%. А в самых популярных регионах – производителях сладкого груза – объемы возрастают до 38%. Такой и даже более серьезный рост объемов перевозок меда прогнозируют эксперты отрасли логистики в этом году.


Как "Гослог" изменит рынок грузоперевозок

Транспортная отрасль России готовится к значительным изменениям. Введение единого реестра экспедиторов "Гослог" и переход на электронный документооборот могут стать переломным моментом в развитии рынка грузоперевозок.


Эксперт ТК КИТ рассказал о секрете успеха в работе с клиентами

Андрей Кузнецов, региональный представитель транспортной компании КИТ в Ижевске, поделился секретом успешного взаимодействия с клиентами. По его мнению, главный принцип работы – это индивидуальный подход к каждому партнеру.


ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий

Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков.