Транспортная компания КИТ открыла новый терминал в городе Артем
Он стал четвертой точкой на карте компании в Приморском крае. Расположенный на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом, терминал площадью 1,4 тыс. кв. м объединит транзитные потоки из Находки, Уссурийска, Владивостока и близлежащих промышленных центров. Это позволит сократить сроки доставки грузов и укрепить свои позиции компании на рынке логистики Дальнего Востока.
ТК КИТ предлагает на новом терминале полный спектр логистических услуг, включая авиаперевозки при наличии прямых контрактов с авиакомпаниями, расконсолидацию сборных контейнеров с дальнейшей отправкой по России и странам ЕАЭС по 50 тыс. направлений, а также различные логистические услуги для физических лиц, селлеров на маркетплейсах, предпринимателей и бизнеса любого масштаба.
– Открытие нового терминала в Артеме усилит логистические связи между ключевыми транспортными узлами Приморья и позволит предложить клиентам более быстрые и выгодные условия доставки.Это особенно важно на фоне роста грузопотока через дальневосточные порты и развития инфраструктуры региона, – говорит Магомед Гасанов, директор департамента транспортной логистики транспортной компании КИТ.
Приморский край играет важнейшую роль в грузообороте страны. В 2024 году объем перевалки грузов в портах Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн. Кроме того, в Артеме ведется строительство крупнейшего на Дальнем Востоке транспортно-логистического центра мощностью 1 млн контейнеров в год.К тому же, развитие территории опережающего развития и проект по созданию города-спутника делают Артемовский район перспективной площадкой для транспортных компаний.
Транспортный рынок России переживает существенные изменения. В условиях новых экономических реалий принято решение о повышении таможенных пошлин на импорт полуприцепов из "недружественных" стран.
Транспортная Компания КИТ фиксирует позитивные изменения в сфере логистических услуг на юге России. После непростого 2022 года, когда отрасль столкнулась с острой нехваткой транспорта и водителей, рынок постепенно стабилизируется и переходит к новому этапу развития.
Республика Беларусь планомерно укрепляет статус ключевого логистического хаба. Стратегическая переориентация товарооборота на восточные направления становится основным драйвером роста, что находит прямое отражение в структуре грузопотоков.
Транспортная революция грядет в России. Уже в следующем году начнет работу национальная цифровая платформа «Государственная логистика» («ГосЛог»). Этот инновационный сервис призван объединить всех участников логистических процессов в единую систему, обеспечив полную прозрачность грузоперевозок.
Маркетплейс Wildberries объявил об изменении тарифов на логистику с 15 сентября. Это уже четвертое повышение в этом году, но самое существенное. Несмотря на заявленные льготы для небольших товаров и бесплатное хранение в течение первых 60 дней, основное изменение коснулось повышения стоимости для крупногабаритных товаров.
В России стартовал горячий период для приобретения зимних шин, считают эксперты. Лучше всего позаботиться о зимней обуви для своего железного коня стоит в начале осени. Именно в этот период магазины предлагают наиболее выгодные условия и широкий ассортимент, включая новинки популярных брендов. К октябрю-ноябрю, например, популярные модели и размеры шин быстро раскупаются, остаются только те, которые менее востребованы.
По последним данным, наблюдается значительный рост интереса к подобным услугам. Спрос на перегон автомобилей между городами вырос на 34%, при этом количество доступных предложений увеличилось в 5,3 раза. Транспортировка на спецтранспорте также демонстрирует положительную динамику: спрос на перевозку автомобилей между городами увеличился на 5%, а количество предложений выросло на 57%, сообщают Авито Услуги.