©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперт ТК КИТ рассказал о секрете успеха в работе с клиентами

Андрей Кузнецов, региональный представитель транспортной компании КИТ в Ижевске, поделился секретом успешного взаимодействия с клиентами. По его мнению, главный принцип работы – это индивидуальный подход к каждому партнеру.

"В нашей работе нет места шаблонным решениям. Мы всегда стремимся выслушать клиента и понять его уникальные потребности. Именно такой подход позволяет находить оптимальные решения для всех сторон", – отмечает Андрей Кузнецов, имеющий 20-летний опыт в сфере логистики.

При этом особое внимание в ТК КИТ уделяется профессионализму команды – ключевым качествам сотрудников являются искренняя заинтересованность в работе и стремление к достижению результата.

"Несмотря на масштабный бизнес, мы сохраняем гибкость в работе с клиентами. Компания готова отходить от стандартных регламентов, если это необходимо для удовлетворения потребностей партнера. При этом мы придерживаемся прозрачного ценообразования и не злоупотребляем доверием клиентов", – подчеркивает представитель ТК КИТ в Ижевске.

ООО «КИТ.ТК» — крупная международная Транспортная Компания с более чем 18-летним опытом, сетью зарубежных филиалов и представительств.
Предоставляет услуги по доставке грузов из 30+ стран и по всей России через сеть, охватывающую 270+ городов и более 80 000 направлений.
В Компания 4 000+ профессионалов обеспечивает надежную, безопасную и оперативную перевозку на всех этапах — от таможенного оформления до доставки «до двери». Также предлагаем решения для фулфилмента и поставок в большинство ритейл-сетей и на маркетплейсы, обеспечивая полный цикл логистических услуг.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью "КИТ: Транспортная Компания"


Открытая дата авизации: ТК КИТ упрощает доставку на маркетплейсы

Транспортная компания КИТ расширяет возможности для поставщиков. Теперь грузы, направляемые селлерами на склады маркетплейсов, могут храниться на терминале ТК КИТ совершенно бесплатно в течение 30 дней до даты авизации (согласованная сторонами дата доставки груза).


Курс на большие города: у югорчан вырос спрос на переезды

В первом полугодии 2025 года жители Ханты-Мансийского автономного округа стали чаще обращаться за услугами междугородних переездов. По данным транспортной компании КИТ, количество заявок увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Мед в пути: эксперты прогнозируют рост перевозок сладкого продукта

Рынок перевозок меда в России демонстрирует положительную динамику. По данным Транспортной Компании КИТ, в июле-августе 2023-го и 2024 годов грузопоток, связанный с производством меда, увеличивается в среднем по стране на 21%. А в самых популярных регионах – производителях сладкого груза – объемы возрастают до 38%. Такой и даже более серьезный рост объемов перевозок меда прогнозируют эксперты отрасли логистики в этом году.


Как "Гослог" изменит рынок грузоперевозок

Транспортная отрасль России готовится к значительным изменениям. Введение единого реестра экспедиторов "Гослог" и переход на электронный документооборот могут стать переломным моментом в развитии рынка грузоперевозок.


Транспортная компания КИТ открыла новый терминал в городе Артем

Он стал четвертой точкой на карте компании в Приморском крае. Расположенный на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом, терминал площадью 1,4 тыс. кв. м объединит транзитные потоки из Находки, Уссурийска, Владивостока и близлежащих промышленных центров. Это позволит сократить сроки доставки грузов и укрепить свои позиции компании на рынке логистики Дальнего Востока.


ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий

Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков.