©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперт ТК КИТ рассказал о секрете успеха в работе с клиентами

Андрей Кузнецов, региональный представитель транспортной компании КИТ в Ижевске, поделился секретом успешного взаимодействия с клиентами. По его мнению, главный принцип работы – это индивидуальный подход к каждому партнеру.

"В нашей работе нет места шаблонным решениям. Мы всегда стремимся выслушать клиента и понять его уникальные потребности. Именно такой подход позволяет находить оптимальные решения для всех сторон", – отмечает Андрей Кузнецов, имеющий 20-летний опыт в сфере логистики.

При этом особое внимание в ТК КИТ уделяется профессионализму команды – ключевым качествам сотрудников являются искренняя заинтересованность в работе и стремление к достижению результата.

"Несмотря на масштабный бизнес, мы сохраняем гибкость в работе с клиентами. Компания готова отходить от стандартных регламентов, если это необходимо для удовлетворения потребностей партнера. При этом мы придерживаемся прозрачного ценообразования и не злоупотребляем доверием клиентов", – подчеркивает представитель ТК КИТ в Ижевске.

ООО «КИТ.ТК» — крупная международная Транспортная Компания с более чем 18-летним опытом, сетью зарубежных филиалов и представительств.
Предоставляет услуги по доставке грузов из 30+ стран и по всей России через сеть, охватывающую 270+ городов и более 80 000 направлений.
В Компания 4 000+ профессионалов обеспечивает надежную, безопасную и оперативную перевозку на всех этапах — от таможенного оформления до доставки «до двери». Также предлагаем решения для фулфилмента и поставок в большинство ритейл-сетей и на маркетплейсы, обеспечивая полный цикл логистических услуг.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью "КИТ: Транспортная Компания"


Транспортная компания КИТ открыла новый терминал в городе Артем

Он стал четвертой точкой на карте компании в Приморском крае. Расположенный на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом, терминал площадью 1,4 тыс. кв. м объединит транзитные потоки из Находки, Уссурийска, Владивостока и близлежащих промышленных центров. Это позволит сократить сроки доставки грузов и укрепить свои позиции компании на рынке логистики Дальнего Востока.


ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий

Транспортная компания КИТ внедрила изменения в процесс обработки претензий с целью повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тысяч рублей не требуют служебного расследования — решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков.


Рынок труда в сфере логистики Перми: анализ популярных вакансий

Логистическая сфера Перми демонстрирует стабильный рост спроса на специалистов. По данным транспортной компании КИТ, наиболее востребованными позициями на рынке труда являются кладовщики, грузчики и менеджеры по работе с клиентами.


Транспортная компания КИТ увеличила присутствие в Казахстане

Транспортная компания КИТ расширила свою логистическую инфраструктуру в Алматы, открыв новый современный терминал в крупнейшем городе Казахстана. Площадь объекта составляет 2000 квадратных метров, что позволит значительно увеличить пропускную способность, а также повысить качество обслуживания.



Транспортная компания КИТ вводит услугу ответственного хранения

Транспортная компания КИТ запустила расширенный комплекс услуг по ответственному хранению грузов. Теперь клиенты могут не только перевозить товары, но и размещать их на более чем 170 складских площадках компании.


ТК КИТ расширяет географию присутствия в Ленинградской области

В Гатчине открылся терминал транспортной компании КИТ. Новый пункт расположен в удобной локации на пересечении ключевых транспортных магистралей, всего в 700 метрах от Киевского шоссе.