Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.
Это обновление — не просто плановая доработка, а результат многолетнего опыта. Первая версия курса вышла еще в 2012 году (на основе ITIL v3), а в 2019-м мы адаптировали его под ITIL 4. За это время обучение прошли более 1200 специалистов, и их отзывы и наша экспертиза помогли сделать курс еще лучше.
Курс был полностью переработан: мы сохранили ключевые принципы ITIL, но переосмыслили подачу материала, убрали устаревшие темы (например, модель CVS, которая почти не применяется на практике) и добавили новые полезные блоки и в два раза больше тестовых заданий по управлению инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Структура курса стала логичнее: первая половина посвящена теории, а вторая — реальным практикам, которые можно сразу применять в работе.
Мы также пересмотрели систему проверки знаний: все тесты были переписаны, а количество вопросов для самопроверки значительно увеличено. Впервые в курсе появились домашние задания — они необязательные, но помогают закрепить материал на практике. А чтобы мотивировать участников доходить до конца курса, мы добавили геймификацию.
Учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» мы рекомендуем сотрудникам и руководителям ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы, частным лицам и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITSM и ITIL, всем, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке.
Обновленный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — это идеальный старт для знакомства с ITIL и ценное дополнение к знаниям опытных ITSM-специалистов.
Компании Cleverics и Okdesk рады сообщить об успешном запуске уникального учебного курса «Управление сервисной компанией». Первый поток слушателей уже прошел обучение, получив ценные знания и практические навыки в этой востребованной области.
Федеральный системный интегратор «Аметист» успешно завершил масштабный проект по организации поддержки своих клиентов на основе ESM-системы Altevics. Исполнителем работ выступила компания Onellect.
Компании Cleverics и GreenData, разработчики ITSM- и ESM-системы Altevics, объявляют о готовности модулей автоматизации всех основных ITSM-процессов, которые закроют потребности большинства сервисных подразделений и сервисных компаний. Благодаря усилиям Cleverics и GreenData, этот стратегический продукт достиг функционального уровня, не уступающего лучшим западным аналогам.
Экспертный совет по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включил разработанную компаниями Cleverics и GreenData систему автоматизации процессов управления ИТ Altevics в Единый реестр российских программ под реестровой записью № 21706 от 07 марта 2024 года. С этой даты Altevics официально входит в число программных продуктов, разрешенных для использования в компаниях с участием государственного капитала.
Cleverics сообщает о выходе новой версии своего программного продукта по управлению информационными технологиями (ITSM) – OMNITRACKER CleverENGINE 5.3, которая будет доступна для партнеров и клиентов 18 декабря 2023 года.
ИТ-компании Cleverics и GreenData рады объявить о своем стратегическом партнерстве и представлении нового продукта, созданного для автоматизации процессов ИТ-подразделений средних и крупных предприятий, а также ИТ-компаний.
9 ноября в 11:00 Cleverics и GreenData на онлайн-презентации “Открытие года: российская ITSM-система Altevics от соавторов ITIL” представят новую ITSM-систему Altevics. На мероприятие приглашаются все, кто только выбирает ITSM-систему, и те, кто ищет достойную замену зарубежным платформам, покинувшим наш рынок. Мероприятие будет интересно руководителям ИТ-департаментов средних и крупных компаний разных отраслей экономики, руководителям компаний, предоставляющих ИТ-услуги.