В Калининградской области на объектах нацпроекта «Инфраструктура для жизни» применяются инновационные технологии
По информации министерства развития инфраструктуры Калининградской области, при выполнении дорожных работ по нацпроекту используются новые материалы и технологии, включенные в реестр новых и наилучших технологий.
При ремонте 16 мостов и 16 участков автомобильных трасс регионального значения дорожники применяют геосетку для усиления несущей способности дороги, а также стыковочные битумно-полимерные ленты для укрепления швов.
За всё время участия Калининградской области в национальном проекте «Безопасные качественные дороги» при ремонте дорог и мостов всегда применялись новые материалы и технологии. Не станет исключением и новый нацпроект «Инфраструктура для жизни».
Всего в текущем году за счет средств нацпроекта, с применением новых технологий, планируется отремонтировать 139 километров дорог и 310 п.м мостов.
По информации министерства развития инфраструктуры Калининградской области в текущем году на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения предусмотрено 430 млн рублей.
По информации министерства развития инфраструктуры Калининградской области, продолжается активный ремонт дорог, соединяющих небольшие населенные пункты с региональной сетью.
За счет средств нацпроекта «Инфраструктура для жизни» строятся третий и четвертый подэтапы обходной транспортной магистрали. Дорожники строят участок дороги от транспортной развязки на Советском проспекте в сторону проспекта Победы и транспортную развязку на нём.
Завершен ремонт на дорогах «Ушаково – Светлое», «Садовое – Красноярское – Маяковское» и «Липовка – Каштаново – Громово» протяженностью порядка 30 километров.
В 2025 году в рамках нацпроекта идет ремонт на двух участках дороги, ведущей к побережью Балтийского моря - «Шатрово - Логвино – Кремнево». Общая протяженность ремонтных работ более 20 километров. Срок завершения – конец сентября текущего года.
Ремонтировать дорожники будут самый сложный участок – отрезок дороги, проходящей через поселок Лесной. Из-за отсутствия ливневой канализации, после дождя, зачастую дорожное полотно подтапливалось. С целью устранить это, в рамках капремонта сделают дождеприемную канализацию закрытого типа, которая отведет воду с проезжей части дороги.
В Калининградской области за счет средств нацпроекта «Инфраструктура для жизни» строятся такие крупные дорожные объекты как два подэтапа Северного обхода и автодорожный мост через Преголю в районе двухъярусного моста в Калининграде.