В личном кабинете пользователей Транспортной Компании КИТ появилась удобная визуальная система отслеживания статуса оплат, выполненная в формате "светофора".
Новая функция позволяет видеть текущий статус оплаты своих заказов. Система включает три основных статуса, каждый из которых обозначен определенным цветом: зеленый для полностью оплаченных заказов, красный сигнализирует о необходимости оплаты или при поступлении частичной оплаты, а оранжевый указывает на то, что счет еще не был выставлен.
Для повышения удобства использования разработчики добавили всплывающие подсказки к каждому статусу. При наведении курсора мыши (или нажатии в мобильной версии) пользователи получают подробную информацию о текущем состоянии оплаты своего заказа.
Особого внимания заслуживает система обновления статусов. При оплате через сайт, в представительстве компании или водителю-экспедитору статус меняется мгновенно. При осуществлении банковского перевода обновление информации происходит до трех банковских дней.
— Мы стремимся сделать процесс взаимодействия с компанией максимально прозрачным и удобным для наших клиентов. Новая система статусов оплат — это еще один шаг к повышению качества обслуживания, — отметили в ТК КИТ.
Внедрение визуальной системы контроля оплат является частью масштабной программы по модернизации личного кабинета КИТ, направленной на улучшение пользовательского опыта и повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
Независимое исследование Main Transport подтвердило высокий уровень сервиса Транспортной Компании КИТ, включив ее в топ по показателям лучших средних сроков доставки, самой быстрой экспресс-доставки по России в 2025 году и самой быстрой доставки грузов эконом-варианта по России в 2025 году. А если учитывать рейтинг среди участников рынка, специализирующихся на доставке крупногабаритных грузов, то ТК КИТ является безоговорочным лидером.
В преддверии ключевых распродаж года — Черной пятницы и предновогоднего сезона — маркетплейс Ozon принял решение уже о шестом за год повышении комиссии для продавцов. Это вынуждают селлеров либо повышать цены на товары, либо работать в убыток. О том, что делать селлерам в такой ситуации, рассказывает директор по развитию e-commerce Транспортной Компании КИТ Константин Дербенев.
Аналитический Центр "Эксперт" представил рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2024 года. Это 20-я волна исследования, направленного на выявление лидеров и отслеживание изменений среди тяжеловесов уральской экономики.
Ситуация на рынке логистики и грузоперевозок России постепенно стабилизируется, хотя адаптация к изменившимся условиям по-прежнему является главным вызовом для компаний. Переориентация товаропотоков привела к перегрузке ключевой инфраструктуры, росту сроков и стоимости доставки.