©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем российского рынка электронных сигарет составил более 250 млрд. руб. и вырос на 51,9% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Росту показателя способствовали, в том числе, и законодательные инициативы. Ретроспектива динамики российского рынка показывает, что в последние два года объемы продаж исследуемой продукции существенно выросли. Для сравнения, еще в 2017 г. объем рынка составлял 30 млрд. руб.

В целом динамика рынка отмечается оптимистичной на фоне таких макроэкономических показателей, как оборот розничной торговли и денежные доходы россиян и существенно превышает данные показатели. Особенно это ощущается в последние четыре года.

В России ежегодно увеличивается количество любителей электронных сигарет в силу определенных объективных факторов. При этом, число любителей традиционных сигарет постепенно сокращается. Так, по оценочным данным, за период 2018-2024 гг. количество курильщиков сигарет сократилось на 42,2% на фоне увеличения количества любителей электронных сигарет (+165%).

Электронные сигареты – относительно новый рынок для России, вместе с тем, является достаточно емкостным и перспективным. В отличие от рынка традиционных сигарет он развивается более динамично. В последние два года отмечается изменение конкурентного ландшафта на рынке: конкуренция усиливается, предложение диверсифицируется.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.