ТК КИТ: россияне стали чаще отправлять и получать посылки
Жители России по итогам сентября по сравнению с сентябрем прошлого года стали на 18% чаще отправлять и получать посылки.
Интересно, что россияне в 33% случаев отправляют посылки большого размера L — 37x28x38 см объемом 40 литров, в которых чаще всего перевозят одежду, обувь, автомобильные запчасти.
— Наблюдаемый рост спроса на услугу "Посылка" говорит о нескольких важных тенденциях. Во-первых, это отражает развитие электронной коммерции и увеличение объемов дистанционной торговли. Во-вторых, рост популярности таких отправлений связан с развитием межрегиональных связей и увеличением мобильности населения, — отмечают в пресс-службе Транспортной Компании КИТ.
Примечательно, что для большинства клиентов (57%) главным критерием при выборе логистической компании является не скорость, а надежность транспортировки грузов.
Эксперты отрасли прогнозируют сохранение растущего спроса на услуги отправки посылок в ближайшем будущем. Это создает определенные вызовы для логистических компаний, которым необходимо постоянно совершенствовать уровень надежности доставки, развивать скорость обработки и транспортировки грузов, внедрять современные электронные сервисы для оформления и отслеживания заказов, а также активно развивать логистическую инфраструктуру в регионах.
Транспортный рынок России переживает существенные изменения. В условиях новых экономических реалий принято решение о повышении таможенных пошлин на импорт полуприцепов из "недружественных" стран.
Транспортная Компания КИТ фиксирует позитивные изменения в сфере логистических услуг на юге России. После непростого 2022 года, когда отрасль столкнулась с острой нехваткой транспорта и водителей, рынок постепенно стабилизируется и переходит к новому этапу развития.
Республика Беларусь планомерно укрепляет статус ключевого логистического хаба. Стратегическая переориентация товарооборота на восточные направления становится основным драйвером роста, что находит прямое отражение в структуре грузопотоков.
Транспортная революция грядет в России. Уже в следующем году начнет работу национальная цифровая платформа «Государственная логистика» («ГосЛог»). Этот инновационный сервис призван объединить всех участников логистических процессов в единую систему, обеспечив полную прозрачность грузоперевозок.
Маркетплейс Wildberries объявил об изменении тарифов на логистику с 15 сентября. Это уже четвертое повышение в этом году, но самое существенное. Несмотря на заявленные льготы для небольших товаров и бесплатное хранение в течение первых 60 дней, основное изменение коснулось повышения стоимости для крупногабаритных товаров.
В России стартовал горячий период для приобретения зимних шин, считают эксперты. Лучше всего позаботиться о зимней обуви для своего железного коня стоит в начале осени. Именно в этот период магазины предлагают наиболее выгодные условия и широкий ассортимент, включая новинки популярных брендов. К октябрю-ноябрю, например, популярные модели и размеры шин быстро раскупаются, остаются только те, которые менее востребованы.