©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Бизнес-план по открытию салона красоты.

В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.

Настоящий бизнес-план посвящен открытию салона красоты с широким перечнем предоставляемых услуг в городе N Московской области.

Целью настоящего бизнес-плана является предоставление подробного анализа создания прибыльного предприятия в текущих макроэкономических условиях. Данный бизнес-план является типовым и показывает потенциальную емкость развития конкретной бизнес-идеи.

В данном бизнес-плане подробно проанализированы следующие показатели:
• описание инвестиционного проекта;
• конъюнктура российского рынка салонов красоты и парикмахерских (объем, динамика объема российского рынка услуг салона красоты, конкурентная среда, динамика среднего чека, особенности целевой аудитории);
• финансовый план (постоянные расходы, план налогов, доход);
• маркетинговый план (стратегия привлечения и удержания клиентской базы);
• оценка эффективности инвестиционного проекта (чистый доход, чистый дисконтированный доход, срок окупаемости, индекс прибыльности, внутренняя норма доходности);
• диверсифицированные риски проекта и пути их преодоления.

К данному бизнес-плану прилагается Excel файл, в котором представлены основные расчеты. Возможна адаптация данного бизнес-плана под любой инвестиционный проект открытия салона красоты в любом городе на территории Российской Федерации.

Более подробно с бизнес-планом можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

О компании NeoAnalytics

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.