REBELGROUP приняла участие в ежегодном собрании франчайзи BRITVA
Делегация компании REBELGROUP приняла участие в ежегодном собрании франчайзи сети барбершопов BRITVA, которое состоялось 10 ноября в Москве. В нем приняли участие около 100 собственников-руководителей из 165 филиалов сети, а также крупные партнеры.
Мероприятие открыли выступления основателя сети BRITVA Дмитрия Кормильцева и исполнительного директора Валерия Безлюдного. Далее последовали доклады от представителей ключевых департаментов: от маркетинга до отдела сопровождения. Ключевой темой стали итоги прошедшего года. Были отмечены наиболее значимые достижения сети, определены точки роста, а также озвучены планы по развитию сети на 2026 год.
REBELGROUP участвовала в ежегодном собрании в числе крупных партнеров сети. На своем стенде компания-дистрибьютор представила три флагманских бренда: английский бренд мужской косметики Morgan`s, премиальный американский бренд мужской косметики REBEL, а также первый в мире профессиональный бренд мужской косметики, созданный при помощи искусственного интеллекта — WAVE.
Представители REBELGROUP провели продуктивные встречи с собственниками филиалов BRITVA, обсуждая планы и нововведения по дальнейшему сотрудничеству в предстоящем году. Особое внимание было уделено знакомству с брендом WAVE с целью его последующего включения в список ассортимента продуктов в сети BRITVA. Менеджерами было получено много положительных отзывов от партнеров, кто уже успел познакомиться и попробовать бренд в работе. Также посетители проявили заинтересованность и в премиальном английском бренде мужской косметики Captain Fawcett.
На протяжении всего дня представители компании активно налаживали контакты с другими участниками мероприятия, что позволило значительно расширить базу деловых знакомств. В дополнение к общению и укреплению связей, менеджеры REBELGROUP вручили более 100 подарочных наборов с продукцией брендов REBEL, WAVE и Morgan`s посетителям ежегодного собрания.
Таким образом, активное участие REBELGROUP в мероприятии позволило укрепить существующие партнерские отношения и обозначить новые горизонты для совместного развития. Успешное знакомство участников собрания с флагманскими брендами компании, продуктивное взаимодействие с франчайзи и значительное расширение деловых контактов заложили прочный фундамент для динамичного сотрудничества в предстоящем 2026 году.