Индивидуальный предприниматель Торубарова Анна Викторовна
Больше чем - пространство развития бизнеса, которое включает в себя сейчас два направления деятельности:
1. Больше чем Marketing - система готовых и индивидуальных решений в сфере маркетинга для рынка недвижимости.
Направление на рынке уже больше года. Компания работает с компаниями более, чем в 87 регионах по всей России по направлению СММ, сайты, боты
Сайт направления: https://probm.ru/marketing_2022
2. Больше чем Events - направление, которое занимается разработкой и проведением собственных мероприятий в сфере недвижимости.
Делай! Большая конференция по недвижимости и Сибирский форум - это самые масштабные отраслевые мероприятия для агентов рынка недвижимости, агентств недвижимости и девелоперов по всей России в Регионах, которые собирают более 6 000 участников в течение года и проводится 2 раза в год в каждом городе. Для участников доступны 2-3 секции, более 20 ведущих спикеров России на самые актуальные темы по направлениям: продажи, маркетинг, управление, HR.
Сайт направления: https://probm.ru/
Наши клиенты: девелоперы, агентства недвижимости, частные агенты в любом уголке России.
Адрес: Свердловская область, г. Березовский, ул. Спортивная д.20, кв. 19
ИНН: 540143024591
Сайт: https://probm.ru
Телефон: +79130099121
Эл. почта: pr@probm.ru
06 июля 2022 г. (среда) с 10.00 до 12.45 по Московскому времени спикеры открытой ON-line конференции для риелторов ”Делай!” бесплатно делились самыми передовыми технологиями продаж, продвижения и рекрутмента.
06 июля 2022 г. (среда) с 10.00 до 12.45 по Московскому времени спикеры открытой ON-line конференции для риелторов ”Делай!” будут бесплатно делиться самыми передовыми технологиями продаж, продвижения и рекрутмента.
Отличная новость! По статистике продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей. Но как воспользоваться такой возможностью экономии на привлечении новых клиентов, повторно продавая уже имеющимся? И почему с определёнными перспективными контрагентами никак не удаётся наладить долгосрочные деловые отношения?