©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

06 июля 2022 г. прошла ON-line трансляция открытой конференции по недвижимости «Делай!»

06 июля 2022 г. (среда) с 10.00 до 12.45 по Московскому времени спикеры открытой ON-line конференции для риелторов ”Делай!” бесплатно делились самыми передовыми технологиями продаж, продвижения и рекрутмента.

На конференции выступили:

Анжелика Шикайкова - эксперт по выстраиванию системы управления и ментор директоров агентств недвижимости.  Более 7 лет работала в Федеральном агентстве недвижимости "ЭТАЖИ" на позициях: руководителя юридического департамента филиалов Новосибирска, Томска, Новокузнецка, Барнаула; руководителя юридического, ипотечного отдела, оценки и страхования Новосибирского филиала; директора Бердского филиала. По результатам рейтингов сети сотрудники спикера занимали и удерживали лидирующие позиции. Являлась членом управляющих комитетов юридического и ипотечного направления сети. По результатам работы в 2020 году вошла в ТОП-3 руководителей сети. Получила диплом от Хусаинова И.Б. в номинации "За построение высокоэффективной команды". Председатель комитета юристов по сделкам с недвижимостью в "Ассоциации юристов России".

Поделилась практическим опытом и примерами построения эффективной команды, а в частности:

  • Что такое эффективная команда?
  • Формы управления эффективной командой.
  • "Плюсы" и "минусы" создания эффективных команд.
  • Как из группы сотрудников сформировать высокоэффективную команду?
  • Как создать высокоэффективную команду с нуля?

Яна Лурье - автор и ведущая более 60 семинаров и тренингов для риэлторов. Опыт работы на рынке недвижимости более 20 лет. Победитель Национальной премии «Эксперт рынка недвижимости» в номинации «Лучший бизнес-тренер на рынке недвижимости» -2018.

Рассказала о специфике найма и быстрой адаптации новичков на сложном рынке:

  • Когда привычные сценарии и методики привлечения и управления персоналом начинают играть против нас?
  • Как новички могут стать сильнее опытных агентов?
  • Что исключать из системы адаптации на сложном рынке, а что усиливать?

Анна Торубарова - управляющий партнер пространства развития бизнеса «Больше чем» и коммерческий директор сервиса для риэлторов Lotinfo. Специалист с 15-летним опытом в области запуска и развития эффективных маркетинговых и управленческих сервисов для агентств недвижимости.

Раскрыла неочевидные инструменты в VK для риелтора:

  1. Автоматизация рутинных задач сообщества VK.
  2. Виджет «Сообщения сообщества» для сайта.

Анатолий Скакун - руководитель группы продаж ЦИАН - обозначил как рассчитывать эффективность вложений в продвижение объекта.

Игорь Пуштаев - эксперт по недвижимости, основатель и директор АН «Кварталы», пропагандист метода участковой работы риелторов, спикер, опыт в продажах более 25 лет - ответил на сложный вопрос «Как убедительно рассчитать стоимость продажи квартиры и не прогадать?»:

- Три основных способа объективной оценки объекта недвижимости: конкурентный анализ, экономический и статистический  методы.
- Формы, формулы, алгоритмы.
- Отчет для собственника и методика убедительной презентации отчета.


Видеозапись трансляции доступна на Ютуб-канале «Делай! События и вебинары по недвижимости» по ссылке

Открытые ON-line конференции для риелторов «Делай!» - это прямое общение с экспертами и ещё больше уникального контента и, который не найти в свободном доступе.

Получайте уникальные знания и практический опыт, отобранный экспертами для экспертов! Регистрируйтесь на следующие события по ссылке

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Индивидуальный предприниматель Торубарова Анна Викторовна


Открытая ON-line конференция по недвижимости «Делай!» пройдёт 06 июля 2022 г.

06 июля 2022 г. (среда) с 10.00 до 12.45 по Московскому времени спикеры открытой ON-line конференции для риелторов ”Делай!” будут бесплатно делиться самыми передовыми технологиями продаж, продвижения и рекрутмента.


ON-LINE конференция по недвижимости «Делай!» 06.04.2022. Вход свободный.

Отличная новость! По статистике продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей. Но как воспользоваться такой возможностью экономии на привлечении новых клиентов, повторно продавая уже имеющимся? И почему с определёнными перспективными контрагентами никак не удаётся наладить долгосрочные деловые отношения?