Логотип Naumen

Naumen

Пресс-релизы


Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации.


Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, завершила первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk. Внедрение универсальной платформы NAUMEN обеспечило переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и прозрачное взаимодействие в единой автоматизированной среде более 4000 пользователей.    


Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT

Компания NAUMEN приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции BIG DATA и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал об особенностях управления ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху.    


Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.


Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMENИгорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.


OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы

Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают  качественное обслуживание обращений более 2000 бизнес-пользователей.


NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.