Веб студия «Продакшн» предлагает своим клиентам полный набор услуг, исходя из ваших требований, желаний и предпочтений. Ведь создать сайт – это еще даже не полдела, это только начало долгого кропотливого труда, направленного на популяризацию, получение дохода. Наша компания всегда готова создать для вас качественный сайт и продвигать его в интернете, обеспечивая компанию заказчика регулярными звонками и клиентами. Мы активно работаем над увеличением конверсии сайта, чтобы улучшить поведенческие факторы и увеличить продажи.
Вы буквально приобретаете рабочую команду специалистов, которая трудится над вашим сайтом. Мы предлагаем максимально выгодные условия для сотрудничества.
Также на сайте веб студии можно найти полезные советы по созданию и продвижению сайтов. Лучшие специалисты по созданию, оптимизации сайтов и по контекстной рекламе, готовы поделиться своими знаниями и опытом с нашими клиентами.
В рейтинге «Любимые бренды россиян 2023» майонез «Махеевъ» остается бессменным лидером в своей категории — первую строчку он занимает с 2021 года. Кетчуп этого бренда вот уже шестой год подряд занимает вторую позицию в категории «Кетчупы».
Компания «Эссен Продакшн АГ» и благотворительный фонд «Махеевъ» выступили спонсором спортивного мероприятия для жителей Елабуги. В начале июля впервые в Елабужском районе РТ прошел трейловый забег «Красная горка». Участники бежали на выбор две дистанции — 15 и 30 километров.
Магазин «КОНКОР-ОПТИКА» совместно с журналом «Я покупаю» организовали встречу нескольких известных в Набережных Челнах бьюти-блогеров. Сценарий мероприятия написала Жанна Ларина. Представители магазина заявили, что цель этого мероприятия – продвижение аккаунта @konkoroptika и повышение продаж в салоне.
В начале июля 2021 года компания начала производство джема с тройным цитрусовым вкусом: лимон, апельсин, грейпфрут. Особенность новинки – пониженное содержание сахара. Продукт рассчитан на аудиторию, поддерживающую новый мировой тренд по снижению потребления сахара. В 2021 году в компании «Эссен Продакшн АГ» выпуск джемов увеличился на 29%.
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» - предоставил парковку торгового центра «Эссен» в Набережных Челнах на проспекте Яшьлек 14, для проведения ежегодного городского этапа республиканского конкурса автомобильного мастерства среди женщин.
Для сети торговых центров «Эссен» это первое заведение такого типа. Оно рассчитано на 150 посадочных мест и круглосуточную работу. В кафе предусмотрено два входа – изнутри торгового центра и снаружи. И арендаторы торгового центра, и посетители уже оценили все преимущества такого соседства – кормят в «Чайхоне» недорого, но вполне качественными и вкусными блюдами.
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» - продолжает размещать в торговых центрах Эссен магазины крупнейших федеральных ритейлеров. В конце июня в ТРК Yolka в Йошкар-Оле появился элитный ювелирный магазин SOKOLOV. Это один из крупнейших российских ювелирных брендов, с 1993 года представляющий элитные золотые и серебряные изделия собственного производства.
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» - развивает сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью «Магнит», в которую входит сеть магазинов «Магнит Косметик». В конце июня состоялось открытие третьего по счету магазина бытовой химии и товаров для дома, в елабужском ТЦ «Эссен».
Акция, которая стартовала 12 апреля в честь десятилетнего сотрудничества «Эссен Продакшн АГ» с Роскосмосом, завершилась розыгрышем главного приза. Счастливым обладателем путёвки для двоих на запуск корабля с космодрома Байконур, стал житель Новочебоксарска.
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», сообщил об открытии супермаркета «ДоброСтрой» в Альметьевске. Это уже второй строительный магазин уральской сети, который открылся в торговых центрах «Эссен».
Новый продукт бренда «35» расширяет привычную линейку вкусов и дает новое направление развития, ориентируясь на молодежную аудиторию. Сегодня именно молодые потребители создают устойчивые тренды вкусов – они ищут необычные сочетания вкусов и делятся друг с другом впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. «Поделись эмоциями» - теперь это новый слоган ТМ 35, произведенной под серией «EMOTION».
Пресс-релиз 29 июня 2021 г.
В течение нескольких дней волонтеры при поддержке благотворительного фонда «Махеев» поздравляли ветеранов Великой Отечественной войны, «детей войны» и тружеников тыла с Днем Победы. ». В этом году компания предоставила подарки для 667 жителей сел района - вдов участников войны, тружеников тыла и «детей войны».
«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» - работает не только с крупными сетями, но и с индивидуальными предпринимателями. Во всех торговых центрах «Эссен» представители местного бизнес-сообщества могут арендовать помещения для своих торговых точек.
«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa.
Контекстную рекламу Яндекс.Директ используют более 100 000 рекламодателей для продвижения как разнообразных, так и идентичных продуктов и услуг. Среди них бывают и такие, которые вытесняют своих конкурентов с помощью скликивания – это становится причиной быстрого утекания вложенных в рекламу средств, и контекстная реклама, как маркетинговый инструмент, превращается в разочарование для компаний.