Москва. 09 сентября 2025. Электронная торговая площадка «Торги223» вновь подтвердила свой статус ключевого игрока рынка закупок по 223-ФЗ. По итогам восьми месяцев 2025 года компания вошла в ТОП-10 российских ЭТП по количеству проведенных торгов, заняв 9-е место и продемонстрировав уверенный рост. «Торги223» является единственной региональной электронной площадкой, включенной в Федеральный рейтинг ЭТП.
Новый терминал группы компаний находится по адресу: ул. Северный переезд, дом 3. Складской комплекс имеет площадь 1800 кв. м и оборудован необходимым числом ворот и погрузо-разгрузочной техники для приема в том числе тяжелых грузов – весом до 2,5 тонн. Также предоставляются услуги по доставке документов, межтерминальной перевозке, адресной доставке по городу и региону и упаковке груза.
Как аналитика, алгоритмы и прозрачные данные помогают компаниям снижать затраты, минимизировать риски и принимать обоснованные решения на каждом этапе закупки? Расскажет Дмитрий Сытин, генеральный директор сервиса для коммерческих закупок Cooper.Pro, Председатель Совета ТПП РФ по развитию системы закупок.
В группе компаний также отмечают, что количество клиентов, использующих подобные сервисы, выросло почти в 2 раза за полгода. Решения позволяют компаниям пользоваться возможностями личного кабинета «Деловых Линий» в своей информационной системе.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
Почему закупка у единственного поставщика не всегда безопасный выбор? Может ли электронный магазин сэкономить время и ресурсы без риска для бизнеса? Примерами и практическими рекомендациями делится Андрей Маклаков, коммерческий директор ЭТП «Торги223».
Массовое внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковые системы фундаментально меняет поведение пользователей и создает новые риски и возможности для бизнеса. Ключевой тенденцией становится "поиск с нулевым кликом", при котором пользователи получают ответы напрямую от ИИ, что сокращает переходы на сайты компаний.
4 сентября 2025 года в Архангельске (очно и онлайн) состоится VI ежегодный форум для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем». Это ключевое событие деловой повестки региона, проводимое в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года интегрирован в новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика».
«Мобильная Реклама» — продукт, разработанный для таргетированного привлечения клиентов через SMS-рассылки от операторов сотовой связи. Его уникальность заключается в возможности одновременно запускать рекламные кампании по базам всех крупнейших операторов.
С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты:
13 июля в Мещерском парке, в Москве, состоится шестой фестиваль RUNIT — масштабное событие на стыке спорта, технологий и городского отдыха. Кроме масштабного забега айтишников организаторы подготовили большую программу настоящего летнего open air.
«Ростелеком» организовал в Казани бизнес-завтрак для банковского сектора. Спикерами на мероприятии выступили сотрудники дочерних компаний провайдера «Фазум» и «Фаззи Лоджик Лабс».
Российский ИИ-стартап Neurosell представил новый продукт — облачные виртуальные примерочные на базе искусственного интеллекта нового поколения. Данный продукт позволяет пользователям интернет-магазинов за минуту примерить одежду с сохранением образов, таким образом это первый в России инструмент данного типа, работающий на дополнение существующего наряда, а не перерисовку нового.
22 мая в 17:00 (МСК) Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар, “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом” в рамках акции Corplan Challenge.
По данным маркетплейса Ютека в феврале 2025 произошли изменения в структуре продаж лекарственных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Анализ топ-10 категорий по количеству проданных товаров выявил как стабильность лидеров, так и неожиданные перестановки, которые отражают сдвиги в потребностях покупателей.
Ежегодный официальный рейтинг операторов фискальных данных от CNews Analytics подтвердил лидерство «Платформы ОФД». Компания стабильно удерживает первое место по масштабу присутствия на рынке, а также лидирует в рейтинге ОФД – 2025 по качеству предоставления сервисов.
Илья Бабенко запускает проект «Территория цифры» в целях объединения деятельности с индустриальными энтузиастами в пространстве, где от идеи до реализации, совместными усилиями, на позитиве, будут запускаться «проекты-звездочки».
Взаимодействие и партнерство между разработчиками ИТ — один из ключевых критериев успеха в развитии отечественного цифрового рынка. Осенью 2024 года российские производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA, разработчики по обеспечению и поддержке бизнес-процессов, заключили соглашение о партнерстве.
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями.
Компания «ВДГБ» прошла внешний аудит системы менеджмента качества. По итогам был получен новый сертификат соответствия ISO, который удостоверяет, что система менеджмента качества организации ООО «ВДГБ» соответствует требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
С 19 по 21 ноября 2024 года в Москве состоится крупнейшее событие в сфере электронной коммерции — MPSTATS Expo Трансформация. Мероприятие пройдет в стенах МТС Live Hall и станет ключевой платформой для обсуждения стратегий, изменений и инноваций, которые формируют рынок e-commerce в России.