Авито при поддержке BI.ZONE улучшила детекцию фишинговых ресурсов почти в 2 раза
Авито и BI.ZONE Brand Protection сотрудничают пять лет. За это время компании совместно повысили эффективность определения и блокировки фишинговых схем на 85%.
Авито и BI.ZONE Brand Protection сотрудничают пять лет. За это время компании совместно повысили эффективность определения и блокировки фишинговых схем на 85%.
МОСКВА. 24 сентября 2025 г. АО «Центр развития электронных торгов» (ЦРЭТ) объявляет о запуске нового продукта – «Фармика» – единого технологического решения для автоматизации закупок в фармацевтической и медицинской сферах. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.
С 24 по 26 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдёт 15-я Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» — ключевое событие для быстрорастущей отрасли. Зоорынок демонстрирует уверенное развитие: в 2024 году его объём составил ₽510 млрд, а годовой прирост достиг 18%. Сохраняя положительную динамику, он открывает широкие возможности для диверсификации бизнеса.
Москва. 09 сентября 2025. Электронная торговая площадка «Торги223» вновь подтвердила свой статус ключевого игрока рынка закупок по 223-ФЗ. По итогам восьми месяцев 2025 года компания вошла в ТОП-10 российских ЭТП по количеству проведенных торгов, заняв 9-е место и продемонстрировав уверенный рост. «Торги223» является единственной региональной электронной площадкой, включенной в Федеральный рейтинг ЭТП.
Новый терминал группы компаний находится по адресу: ул. Северный переезд, дом 3. Складской комплекс имеет площадь 1800 кв. м и оборудован необходимым числом ворот и погрузо-разгрузочной техники для приема в том числе тяжелых грузов – весом до 2,5 тонн. Также предоставляются услуги по доставке документов, межтерминальной перевозке, адресной доставке по городу и региону и упаковке груза.
Как аналитика, алгоритмы и прозрачные данные помогают компаниям снижать затраты, минимизировать риски и принимать обоснованные решения на каждом этапе закупки? Расскажет Дмитрий Сытин, генеральный директор сервиса для коммерческих закупок Cooper.Pro, Председатель Совета ТПП РФ по развитию системы закупок.
В группе компаний также отмечают, что количество клиентов, использующих подобные сервисы, выросло почти в 2 раза за полгода. Решения позволяют компаниям пользоваться возможностями личного кабинета «Деловых Линий» в своей информационной системе.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
Почему закупка у единственного поставщика не всегда безопасный выбор? Может ли электронный магазин сэкономить время и ресурсы без риска для бизнеса? Примерами и практическими рекомендациями делится Андрей Маклаков, коммерческий директор ЭТП «Торги223».
Массовое внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковые системы фундаментально меняет поведение пользователей и создает новые риски и возможности для бизнеса. Ключевой тенденцией становится "поиск с нулевым кликом", при котором пользователи получают ответы напрямую от ИИ, что сокращает переходы на сайты компаний.
4 сентября 2025 года в Архангельске (очно и онлайн) состоится VI ежегодный форум для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем». Это ключевое событие деловой повестки региона, проводимое в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года интегрирован в новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика».
«Мобильная Реклама» — продукт, разработанный для таргетированного привлечения клиентов через SMS-рассылки от операторов сотовой связи. Его уникальность заключается в возможности одновременно запускать рекламные кампании по базам всех крупнейших операторов.
С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты:
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.
Гарантирующий поставщик оказывает поддержку малозащищённым слоям населения
13 июля в Мещерском парке, в Москве, состоится шестой фестиваль RUNIT — масштабное событие на стыке спорта, технологий и городского отдыха. Кроме масштабного забега айтишников организаторы подготовили большую программу настоящего летнего open air.
«Ростелеком» организовал в Казани бизнес-завтрак для банковского сектора. Спикерами на мероприятии выступили сотрудники дочерних компаний провайдера «Фазум» и «Фаззи Лоджик Лабс».
Российский ИИ-стартап Neurosell представил новый продукт — облачные виртуальные примерочные на базе искусственного интеллекта нового поколения. Данный продукт позволяет пользователям интернет-магазинов за минуту примерить одежду с сохранением образов, таким образом это первый в России инструмент данного типа, работающий на дополнение существующего наряда, а не перерисовку нового.
22 мая в 17:00 (МСК) Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар, “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом” в рамках акции Corplan Challenge.
По данным маркетплейса Ютека в феврале 2025 произошли изменения в структуре продаж лекарственных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Анализ топ-10 категорий по количеству проданных товаров выявил как стабильность лидеров, так и неожиданные перестановки, которые отражают сдвиги в потребностях покупателей.
Ежегодный официальный рейтинг операторов фискальных данных от CNews Analytics подтвердил лидерство «Платформы ОФД». Компания стабильно удерживает первое место по масштабу присутствия на рынке, а также лидирует в рейтинге ОФД – 2025 по качеству предоставления сервисов.
Илья Бабенко запускает проект «Территория цифры» в целях объединения деятельности с индустриальными энтузиастами в пространстве, где от идеи до реализации, совместными усилиями, на позитиве, будут запускаться «проекты-звездочки».
Крупный производитель бытовой техники активно расширяет торговую сеть: в ноябре открылись еще три фирменных магазина в Перми, Челябинске и Туле.
Взаимодействие и партнерство между разработчиками ИТ — один из ключевых критериев успеха в развитии отечественного цифрового рынка. Осенью 2024 года российские производители IT-решений группа компаний «ВДГБ» и ADVANTA, разработчики по обеспечению и поддержке бизнес-процессов, заключили соглашение о партнерстве.
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями.