©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд

27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.

В конкурсе приняли участие и команды агентств, и команды студентов. Студенческих команд в этом году было представлено больше, чем в прошлом году: согласно обновленным правилам конкурса один вуз мог представить число команд больше одной. И многие вузы не преминули этой возможностью воспользоваться.

Всего в конкурсе было задействовано 12 студенческих команд. От НИУ ВШЭ участие в конкурсе приняли 4 команды студентов, РГГУ и РЭУ им. Г.В.Плеханова представили на конкурс по 2 команды участников, МосГУ, МГУ, РГУ им. И.М. Губкина и РУДН – по одной.

Представляем ТОП-3 победителей второго ежегодного конкурса «PR Battle – 2018» среди студенческих команд:

  • Команда студентов РГГУ «Generation Z» с результатом в 4,94 балла (куратор Голова А.Г);
  • Команда студентов РГГУ "Звезды сошлись" с результатом в 4,89 балла (куратор Голова А.Г);
  • Команда студентов НИУ ВШЭ «Mad Ocean» с результатом в 4,70 балла (куратор Погодина Р.И.).

Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования можно увидеть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/

Как видите, команды Российского государственного гуманитарного университета сумели занять сразу два призовых места в одном из престижнейших конкурсов в области коммуникаций и медиа.

Тендерное задание для студенческих команд предоставила компания «Балтика». Насколько удовлетворены решениями и выступлениями, ниже Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group):

«Компания «Балтика» второй год принимает участие в конкурсе «PR-battle». В этот раз мы подготовили кейс для студенческих команд и предложили продумать концепцию мероприятия, направленного на продвижение сегмента безалкогольного пива, лидером которого является «Балтика». Было действительно интересно посмотреть, какими категориями мыслят будущие пиарщики, какие нестандартные пути решения коммуникационных задач предлагают, как реагируют на вопросы профессионалов. Могу отметить, что все команды профессионально подошли к проработке кейса, но студенты из Российского государственного гуманитарного университета и НИУ «Высшая школа экономики» предложили наиболее жизнеспособные решения».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит остальных участников конкурса, которые достойно представили свои  агентства и вузы, поделились интересными решениями с членами жюри и гостями мероприятия.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы НП "АКМР"



Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабря

11 декабря с 09:30 до 12:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний.


Встреча с АКМР и открытое заседание комитета по видео-коммуникациям проходят 28.11.2019 в Санкт-Петербурге

28 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге проходят встреча с АКМР и открытое заседание Комитета по видео-коммуникациям по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Песочная наб., д. 42 лит А, в компании "ЛОЭСК".



15.10.19 эксперты event-индустрии собираются на светском вечере АКМР "Лица Event" 2019

Светский вечер «Лица Event» собирает 15.10.19 представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий.


Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» 27.09.19 в рамках BALTIC WEEKEND 2019

27.09.19 в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend проходит сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».