«Росгосстрах»: в I квартале 2019 года было продано на 44% больше полисов путешественников, чем годом ранее
Россияне сразу после новогодних каникул начали думать о следующем отпуске и планировать свои летние поездки за границу. Об этом свидетельствует анализ результатов продаж полисов страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) компанией «Росгосстрах» в I квартале 2019 года.
«За первые три месяца этого года количество заключенных нами договоров страхования путешественников на летний сезон возросло на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — отмечает директор Департамента страхования выезжающих за рубеж компании «Росгосстрах» Андрей Сергеев. — В марте около 40% оформленных договоров страхования были приобретены заблаговременно, на будущие летние поездки. Клиенты хотят сэкономить и оплачивают расходы на поездку заранее, одновременно оформляя и полис ВЗР».
55% клиентов «Росгосстраха» предпочитают оформлять договор страхования, не выходя из дома, на сайте компании. «Среди них большая доля постоянных покупателей, для которых мы периодически проводим специальные акции и даем возможность оформить договор страхования с существенной выгодой — от 10% до 30%, — говорит Андрей Сергеев. — 60 % всех договоров страхования было продано на сайте именно в дни проведения специальных акций — их с января прошло уже пять. Мы и дальше будем поощрять наших постоянных покупателей выгодными условиями и новыми страховыми продуктами. Например, в преддверии майских праздников с 16 по 30 апреля полисы ВЗР в нашей компании можно приобрести с 20-процентной выгодой».
Наиболее популярными направлениями у клиентов «Росгосстраха» остаются государства Шенгенской зоны (Италия, Германия, Испания, Франция, Финляндия) и страны для пляжного отдыха: Болгария, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
Специалисты «Росгосстраха» отмечают возрастающий спрос на защиту от дополнительных рисков. Так, в два раза чаще, по сравнению с 1 кварталом 2018 года, клиенты компании включали в полис опцию «Хроническое заболевание». Опцию «Страхование багажа на время поездки» стали выбирать на 40% чаще. По таким рискам как «Отмена поездки» и «Помощь при алкогольном опьянении» рост составил 20%.
Вырос на 20% и спрос на страхование за рубежом у студентов, которые едут на обучение в другие страны. Самые популярные направления для учебы сейчас — Финляндия, Германия, Великобритания, Китай и Южная Корея.
Практически в два раза, по сравнению с первым кварталом прошлого года, увеличилось количество пожилых туристов, приобретающих полис ВЗР в компании «Росгосстрах». Самому старшему из них – 90 лет, он приобрел страховую защиту на время шестидневной поездки в Германию.
В числе клиентов, застрахованных в компании «Росгосстрах», есть и юные путешественники: доля детей в возрасте до 10 лет составляет 10%. Самому молодому туристу на момент покупки полиса не исполнилось и месяца, он живет в Перми и в июне поедет с родителями на отдых в Грецию.
Стоимость самого дорогого полиса составила более 180 тысяч рублей. Его оформил 76-летний житель Москвы, который запланировал в течение года активный отдых по всему миру и расширил стандартное покрытие дополнительным страхованием по риску «Несчастный случай».
Департамент по связям с общественностью
Телефон: (495) 783-24-37, e-mail: pr@rgs.ru
17 апреля 2019 года