Accenture получила премию SAP Innovation Awards за новый подход к закупкам

Компания Accenture получила премию SAP Innovation Awards 2019 в номинации Digital Trailblazer за новый подход к закупкам SAP Ariba.

В ежегодной премии SAP Innovation Awards участвуют компании со всего мира. Номинантами Digital Trailblazer («Цифровой новатор») становятся компании, сумевшие с помощью новых технологий и продуктов SAP кардинально изменить свой бизнес.

SAP Ariba - специализированная облачная сеть, объединяющая заказчиков и поставщиков со всего мира, в том числе в ней зарегистрированы более 20 тыс. российских предприятий.

Accenture использует эту платформу для управления закупками. В компании отмечают, что использование инновационной системы на базе SAP Ariba Guided Buying позволило сотням тысяч сотрудникам Accenture максимально эффективно осуществлять закупки и экономить более $20 млн ежегодно.

В компании рассказывают, что на разработку пилотного решения ушло около полугода, после чего в течение года новый подход внедрялся более чем в 68 странах, в том числе и в России.

По словам Дмитрия Руденко, руководителя SAP практики, управляющего директора Accenture Russia, решение обеспечило прозрачность операций, существенно сократило время на выполнение закупок, упростило работу конечных пользователей.

«Этот проект является серьезным шагом на пути цифровой трансформации закупочных процессов. Сейчас в Accenture активно разрабатываются инструменты для использования механизмов искусственного интеллекта и роботизации процессов закупок. Наша цель - создание интеллектуальной платформы для закупок, которая максимально будет соответствовать требованиям бизнеса», - отмечает Дмитрий Руденко.

«Это решение используется непосредственно самим Accenture, то есть экономит деньги самой компании, как в России, так и в мире. И мы готовы реализовывать подобные решения и для наших клиентов», - добавляет он.

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Accenture

Евгения Хохлова

+7 (495) 755 99 09

evgenia.khokhlova@accenture.com

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат

По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн.


Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру

Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.


Хакатон: разработан блокчейн-прототип для валютных бирж

В Центре технологий распределенных реестров СПбГУ прошел форум разработчиков DSXT Blockchain Hackathon. Участники соревновались в создании прототипа валютной биржи с использованием технологии блокчейн.


Accenture прокачает студентов в IT Skills Factory

В Технологическом центре Accenture разработали курс для студентов государственных вузов – IT Skills Factory. Ребята проектируют базы данных, создают ПО и приложения, анализируют потребности пользователей.


Accenture: 60% клиентов банков и страховщиков готовы делиться личной информацией

Компания Accenture выяснила, что 6 из 10 потребителей банковских и страховых услуг согласны предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки и специальные предложения.


Accenture предлагает отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности

Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется поведение пользователя в магазине.