Компания Accenture заставила витрины заговорить

Компания Accenture объединила голографический проектор с виртуальным помощником и научила витрины магазинов разговаривать.

Голографический виртуальный ассистент разработан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. На разработку прототипа ушло около месяца.

«Такой виртуальный помощник привлекает гораздо больше внимания, чем стандартный touch-screen монитор или приевшиеся всем роботы. Вы видите перед собой 3D проекцию андроида, который разговаривает с вами, шевеля губами и выражая эмоции. При необходимости на проекции выводятся дополнительные изображения, например, интересующий вас товар или навигация по окружающему пространству», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture Russia.

В Liquid Studio подключили к голограмме микрофон. Одной из сложностей была обработка звука – при работе виртуального ассистента в торговом зале могут мешать лишние голоса. Проблему удалось решить направленным микрофоном и отдельными алгоритмами back-end разработки на JAVA.

Микрофон передает текст через платформу по распознаванию речи в диалоговый движок, который стремится выстраивать общение с человеком естественным образом, т.е. избегает языка команд или стандартного «извините, я вас не поняла, повторите». К голограмме подключена камера, которая распознает, когда начать разговор, и анализирует эмоции человека во время диалога.

«Нам удалось интегрировать все компоненты между собой и добиться осмысленного диалога, без ступора и заминок», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его мнению, разработка потенциально имеет широкое применение – в ретейле, банковском секторе, организации выставок, в музеях и т.д. Тем более, что интерес к виртуальным помощникам растет, ищутся новые сценарии их использования.

«В связи с развитием сопряженных технологий появилась возможность разрабатывать качественно новых виртуальных помощников. Хороший синтез речи, нормальное поддержание диалога, быстрая работа – все это позволяет приблизить помощника к реальному человеку, а порой даже обойти его в качестве работы. В результате потребитель видит пользу и начинает чаще обращаться к виртуальным ассистентам, а бизнес начинает активнее развивать это направление», - добавляет Арсений Кондратьев.

Например, с помощью виртуальных ассистентов уже сейчас можно подобрать продукт под свои вкусы и предпочтения, а затем получить маршрут до него. Получить больше информации о выбранном товаре, показав его помощнику: увидеть рейтинги, рекомендации по сопутствующим товарам и релевантные акции. А также получить экспертную помощь в выборе продукта или услуги.

По словам Арсения Кондратьева, в данный момент ряд компаний проявили интерес к разработке и созданию пилотного образца виртуального ассистента.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
evgenia.khokhlova@accenture.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



Эксперты ПМЭФ: искусственный интеллект уже изменяет рынок труда

На площадке Петербургского международного экономического форума представители крупного российского и иностранного бизнеса обсудили перспективы взаимодействия человека и машины в эпоху развития искусственного интеллекта. Одной из центральных тем обсуждения стало влияние новых технологий на рынок труда.




Компания Accenture расширяет присутствие в регионах России

Компания Accenture расширила Технологический центр в Твери. Численность его сотрудников выросла за год на треть и достигла 450 человек. В связи с этим были открыты новые помещения, площадь офиса увеличилась на 1300 м2.


Accenture выделила 5 ключевых трендов в цифровизации банковского бизнеса

Компания Accenture провела глобальное исследование Banking Technology Vision 2019, в котором приняли участие топ-менеджеры и ИТ-руководители 748 банков из 30 стран мира. Подавляющее большинство опрошенных (96%) опрошенных заявили, что темпы технологических инноваций в их организациях значительно ускорились за последние три года.