Платформа MyConcerto стала доступна клиентам российского офиса Accenture

Российский офис компании Accenture начал предоставлять услуги на базе собственной интегрированной платформы myConcerto.

MyConcerto – это платформа, включающая отраслевые модели бизнес-процессов и KPIs, индустриальные тренды, преднастроенные ИТ-решения, готовые цифровые прототипы, описание методологии внедрения, что позволяет клиентам построить пошаговую дорожную карту и затем реализовать трансформацию в Интеллектуальное предприятие. 

MyConcerto содержит наработки для более чем 20 индустрий, библиотеку из более чем 160-ти цифровых решений с использованием передовых технологий (Blockchain, VR/AR/MR, ML/AI и т.д.).  

Встроенные «умные инструменты» и преднастроенные сценарии использования для различных индустрий позволяют Accenture myConcerto обеспечить слаженное управление набором систем, процессов, данных и ИТ-архитектур в соответствии.

Использование платформы начинается с этапа Discover для проведения технического анализа текущего ИТ-решения (анализ ИТ-системы, разработок, пользовательских обращений), анализ зрелости процессов и уровня автоматизации, бенчмаркинг с компаниями индустрии. Результатом анализа является приоритезированный перечень основных направлений для улучшений (business challenges). Платформа предлагает список возможных бизнес-задач из встроенной библиотеки в разрезе индустрий и процессов, например, увеличенное время простоев оборудования или отсутствие информации о рентабельности скважин.

На следующем этапе Design производится расчет бизнес-кейса, при котором для каждого элемента business challenge платформа автоматически предлагает набор гипотез, определяет какую ценность каждая гипотеза принесет и показывает величину влияния на KPI в части сокращения затрат, увеличения выручки, повышения оборотного капитала или улучшению количественных характеристик предприятия (например, сокращение дней на закрытие финансового периода).  Для реализации каждой гипотезы предлагается автоматически формируемый набор ИТ (Digital) решений, рассчитывает эффект (ROI) от внедрения каждого ИТ-компонента и строит дорожную карту реализации проектов по трансформации с учетом скорейшего достижения максимального эффекта при реализации business challenges.

На третьем этапе Co-Create выполняется внедрение ИТ-инициатив с использованием библиотеки цифровых решений Accenture и преднастроенных ИТ-систем (например, готовых сценариев внедрения  SAP S4HANA для нефтегазовых компаний или ритейла).

На этапе Scale возможно выполнение тиража ИТ-решения, разработанного на предыдущем этапе, с применением Agile/DevOps методологии, адаптированной под каждое ИТ-решение, использования инструментов автоматического тестирования и т.д.

На финальном этапе Sustain выполняется сопровождение и развитие ИТ-решения с использованием преднастроенных на базе платформы алгоритмов предиктивного анализа обращений пользователей, применения роботов, ботов, продвинутой аналитики, которая позволяет влиять не только на уровень обслуживания пользователей (SLA/OLA), но и на оперативные бизнес-показатели (KPI). 

«Платформа оптимизирована для работы с решениями SAP, но также поддерживает совместимость с решениями Oracle, Microsoft и других вендоров. Эквивалентов в мировой практике крупнейших консалтинг-компаний у данного решения сегодня не существует. Многие компании используют набор разрозненных инструментов для решения схожего класса задач, но объединить все компоненты в аналог Accenture myConcerto для построения целостного автоматизированного решения по анализу, планированию и реализации бизнес и ИТ инициатив по трансформации пока что не получилось ни у кого», - комментирует руководитель практики платформенных решений, управляющий директор Accenture Russia Дмитрий Руденко. 

На настоящий момент платформу уже использует более 60 компаний-клиентов по всему миру, в практике которых весомую долю занимают решения SAP. Так, Accenture myConcerto помогает проанализировать, спланировать, оценить и реализовать переход на SAP S/4HANA, SAP SuccessFactors, SAP Ariba и SAP C/4HANA. Платформа имеет встроенный функционал SAP Model Company, который доступен совместно с сервисами SAP Value Assurance на всех фазах проекта. Для клиентов, использующих SAP, платформа также предлагает сервисы SAP Cloud Platform и SAP Leonardo.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture




Accenture и Avanade вновь стали партнерами года для Microsoft в 2020 году

Компания Microsoft в 15 раз подряд выбрала Accenture и Avanade партнерами года в премии Global Alliance SI Partner. Это рекорд – ни одна компания не показывала такой результат за всю историю существования конкурса.


Исследование Accenture: 66% топ-менеджеров думают, что европейский рынок быстро восстановится после пандемии

Новое исследование Accenture показало, что две трети (66%) бизнес-лидеров во всем мире думают, что европейский рынок относительно быстро оправится от экономического спада, вызванного пандемией COVID-19.


Accenture выпустила рекомендации по выводу бизнеса из самоизоляции

Компания Accenture выпустила исследование «Откройте заново свой бизнес», содержащее ряд рекомендаций, которые позволят оперативно и эффективно перезапустить рабочие процессы в компаниях после снятия ограничений, связанных с пандемией.



Accenture разработала посткризисное решение для ретейла «Бесконтактный магазин»

Компания Accenture выводит на рынок решение по реорганизации точек продаж «Бесконтактный магазин» (Contactless store) в ответ на изменения социальной и экономической жизни в свете глобальной пандемии.