В Accenture искусственный интеллект научили готовить коктейли

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала машину, которая c помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ) готовит коктейль под настроение человека.

Коктейль-машина, оборудованная ИИ, работает так: через мобильное приложение распознается эмоция человека и делается предложение – какой именно коктейль ему подойдет, после чего машина готовит напиток в течение 10 секунд. Новинка разработана в мастерской инноваций Liquid Studio компании Accenture в России. Прототип был создан всего за месяц.

«В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока чудо-машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

По его словам, рабочее решение коктейль-машины уже используется на различных мероприятиях Accenture. Так, на одной из последних презентаций компании аппарат приготовил более 400 коктейлей за вечер.

Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать WoW-эффект в представлении инновационного имиджа бренда или мероприятия.

«Главная цель - радовать людей. Пользователь подходит к машине, заинтересованный не только гаджетом, но и компанией или брендом, который ее представляет. Весь процесс приготовления коктейля происходит быстро, весело, в расслабленной обстановке. В результате остается позитивное впечатление от опыта взаимодействия с компанией, которая создает для вас индивидуальный напиток», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, потенциально чудо-машину можно использовать не только как стенд на различных мероприятиях, но и модифицировать под нужды ретейлеров, выставляя в торговых залах для целевых продаж, или для  для маркетинговых/ развлекательных целей, что может повлечь дополнительные продажи.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
www.accenture.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



| Accenture |

Accenture и Collibra начали сотрудничать на российском рынке в области управления данными

Компании Accenture и Collibra объявляют о начале сотрудничества в области внедрения, поддержки и обучения работе с решениями по управлению данными на российском рынке.


Исследование Accenture: 88% банков нацелены на создание партнерских экосистем и маркетплейсов

Финансовым учреждениям необходимо выстраивать новую модель отношений с конечными клиентами для построения доверительных отношений, на базе которых возможен постоянный рост бизнеса. Оптимальный путь достижения этих целей состоит в создании партнерских экосистем. Об этом говорит исследование, проведенное компанией Accenture в отношении 120 глобальных банков.


Accenture представит инновационные решения на Международном горно-металлургическом SAP саммите

Компания Accenture стала генеральным партнером 4-го Международного горно-металлургического SAP саммита, который пройдет 11-12 сентября в Москве и Старом Осколе.  



Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.