Accenture признана лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners

Компания Accenture была названа лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners, подготовленном по итогам второго квартала 2019 года аналитическим агентством Forrester Research. Наивысшие оценки Accenture получила в категориях «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке».

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В исследовании Forrester Wave: Salesforce Implementation Partners компания оценила 12 поставщиков, среди которых были Accenture, Capgemini, Cognizant, Deloitte, IBM, Infosys, Isobar, NTT DATA, PwC, Salesforce, Tata Consultancy Services (TCS), Wipro.

В своем отчете аналитики подчеркивают, что для достижения эффекта от внедрения Salesforce бизнесу необходим интеграционный партнер с опытом создания реальной бизнес-ценности от инноваций. Лучших результатов добиваются компании-интеграторы, которые умеют развертывать инфраструктуру в нескольких разных облачных средах, а также помогают решать проблемы заказчика с организацией работы и управлением изменениями.

Эксперты Forrester Research отмечают, что Accenture обладает «самой сильной, широкой и глобальной практикой внедрения Salesforce» и имеет значительный опыт работы во всех основных облачных средах, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud, Platform и MuleSoft. Помимо этого, в отчете отмечен значительный опыт компании в облачных решениях Salesforce для промышленности.

Эксперты Forrester акцентируют внимание на том, что за плечами Accenture – огромный опыт в развертывании решений Salesforce и возможности в областях технологий, дизайна и консалтинга. В отчете также отмечается, что Accenture активно инвестирует и продвигает технологии следующего поколения с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и системной интеграции.

Компания Accenture завершила более 1400 внедрений Salesforce для более чем 1100 глобальных корпораций во всех отраслях, что послужило основой для некоторых крупнейших проектов трансформации на базе Salesforce. Более 16500 тысяч квалифицированных специалистов компании имеют сертификаты Salesforce для разных отраслей и облачных сред.

Отчет Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners за второй квартал 2019 года доступен по ссылке.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour, позволяющее устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.


Accenture: самоизоляция ускорит рост рынка чат-ботов

Компания Accenture провела исследование «Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов». По данным Accenture, рынок чат-ботов в России ожидает ежегодный прирост на 30% в течение ближайших трех лет.


Accenture Interactive признано крупнейшим цифровым агентством в мире

Accenture Interactive в пятый раз подряд был признано изданием Advertising Age крупнейшим цифровым агентством в мире, попав на первую строчку престижного рейтинга Ad Age's Report 2020.


Accenture разработала голосового помощника для покупки продуктов

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России разработала голосового помощника для онлайн-покупок в продуктовых магазинах. С помощью ассистента можно выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах.


Аналитики Accenture выявили долгосрочные изменения в поведении потребителей

Пандемия COVID-19, вероятно, навсегда изменит поведение потребителей и вызовет структурные изменения в розничной торговле. Об этом говорят результаты исследования компании Accenture, проведенного среди 3000 потребителей в 15 странах. Исследование было проведено в начале апреля, когда многие страны уже находились в режиме самоизоляции.



Accenture и Intel спасают коралловые рифы с помощью искусственного интеллекта

Accenture (NYSE: ACN), Intel и располагающаяся на Филиппинах Sulubaaï Environmental Foundation разработали решение на основе искусственного интеллекта для мониторинга, описания и анализа устойчивости коралловых рифов. Решение создано в рамках проекта CORaiL и сейчас используется на рифе в Филиппинах.