Accenture признана лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners

Компания Accenture была названа лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners, подготовленном по итогам второго квартала 2019 года аналитическим агентством Forrester Research. Наивысшие оценки Accenture получила в категориях «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке».

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В исследовании Forrester Wave: Salesforce Implementation Partners компания оценила 12 поставщиков, среди которых были Accenture, Capgemini, Cognizant, Deloitte, IBM, Infosys, Isobar, NTT DATA, PwC, Salesforce, Tata Consultancy Services (TCS), Wipro.

В своем отчете аналитики подчеркивают, что для достижения эффекта от внедрения Salesforce бизнесу необходим интеграционный партнер с опытом создания реальной бизнес-ценности от инноваций. Лучших результатов добиваются компании-интеграторы, которые умеют развертывать инфраструктуру в нескольких разных облачных средах, а также помогают решать проблемы заказчика с организацией работы и управлением изменениями.

Эксперты Forrester Research отмечают, что Accenture обладает «самой сильной, широкой и глобальной практикой внедрения Salesforce» и имеет значительный опыт работы во всех основных облачных средах, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud, Platform и MuleSoft. Помимо этого, в отчете отмечен значительный опыт компании в облачных решениях Salesforce для промышленности.

Эксперты Forrester акцентируют внимание на том, что за плечами Accenture – огромный опыт в развертывании решений Salesforce и возможности в областях технологий, дизайна и консалтинга. В отчете также отмечается, что Accenture активно инвестирует и продвигает технологии следующего поколения с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и системной интеграции.

Компания Accenture завершила более 1400 внедрений Salesforce для более чем 1100 глобальных корпораций во всех отраслях, что послужило основой для некоторых крупнейших проектов трансформации на базе Salesforce. Более 16500 тысяч квалифицированных специалистов компании имеют сертификаты Salesforce для разных отраслей и облачных сред.

Отчет Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners за второй квартал 2019 года доступен по ссылке.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



| Accenture |

Accenture и Collibra начали сотрудничать на российском рынке в области управления данными

Компании Accenture и Collibra объявляют о начале сотрудничества в области внедрения, поддержки и обучения работе с решениями по управлению данными на российском рынке.


Исследование Accenture: 88% банков нацелены на создание партнерских экосистем и маркетплейсов

Финансовым учреждениям необходимо выстраивать новую модель отношений с конечными клиентами для построения доверительных отношений, на базе которых возможен постоянный рост бизнеса. Оптимальный путь достижения этих целей состоит в создании партнерских экосистем. Об этом говорит исследование, проведенное компанией Accenture в отношении 120 глобальных банков.


Accenture представит инновационные решения на Международном горно-металлургическом SAP саммите

Компания Accenture стала генеральным партнером 4-го Международного горно-металлургического SAP саммита, который пройдет 11-12 сентября в Москве и Старом Осколе.  



Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.