Accenture признали лучшим сервис-провайдером услуг для PLM

Компания Accenture была названа лучшим сервис-провайдером для сегмента PLM (систем управления жизненным циклом сложных объектов) в отчете CIMdata 2019 Executive PLM Market Report, опубликованном в июне 2019 года.

Этот документ – первый из пяти модулей серии CIMdata 2019, содержащей глубокий детальный анализ глобального рынка PLM. В опубликованном отчете эксперты CIMdata анализируют основные тенденции и проблемы, доходы по географическим регионам и секторам промышленности, а также прогнозируют возможный рост рынка.

Аналитики отмечают устойчивое увеличение спроса на системы класса PLM независимо от трудностей мировой экономики: по итогам 2018 года рынок решений для управления жизненным циклом вырос до 47,8 млрд долларов, что на 9,4% больше, чем годом ранее. CIMdata прогнозирует, что общий объем продаж вырастет на 8,9% в 2019 году. Эксперты компании также приводят долгосрочный прогноз до 2023 года: по их подсчетам, рынок будет показывать среднегодовой темп прироста (CAGR) на уровне 8,6%, и его объем достигнет отметки в 72,4 млрд долларов.

В CIMdata уверены, что PLM-решения становятся все более необходимыми для ведения бизнеса в производственных компаниях в условиях цифровизации, так как они помогают повышать производительность продукции без дополнительного найма сотрудников. CIMdata отмечает переход к платформам для поддержки корпоративных стратегий и решений. В этой новой парадигме решения от нескольких поставщиков могут быть легко развернуты с использованием сервис-ориентированной архитектуры (SOA), гибкой и способной быстро меняться для решения конкретных бизнес-задач заказчика.

Другое большое изменение для рынка PLM – переход на облачные технологии. Хотя у большинства поставщиков решений PLM есть облачные предложения, пока немногие получают от них существенные результаты. Тем не менее, перевод решений в облака уже ощутимо влияет на ценообразование, снижая стоимость программных продуктов для бизнеса.

Аналитики CIMdata также отмечают, что поставщики PLM активно инвестируют в создание интерфейсов и инструментов, упрощающих внедрение и использование их решений. Крупнейшие участники рынка уже проводят инновационные разработки и объединяют PLM с технологиями интернета вещей, методиками дизайн-мышления, элементами цифровой трансформации и индустрии 4.0. Авторы отчета отмечают, что рост бизнеса Accenture в этом сегменте на уровне более 10% в 2018 году произошел благодаря применению в практике PLM-консалтинга подходов Industry X.0.

Каждый календарный год в экономике PLM происходит ряд слияний и поглощений, и 2018 год не стал исключением. По подсчетам CIMdata, в течение года было зарегистрировано 124 приобретения. Лидеры рынка PLM продолжили наращивать технологические возможности: Accenture за этот период приобрела девять компаний, в том числе Mackevision (3D-визуализация), Kogentix (искусственный интеллект), Pillar Technology (встроенное программное обеспечение) и Mindtribe (аппаратное обеспечение).

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Исследование Accenture: рост доходов технологически продвинутых компаний-лидеров вдвое превышает инновационно-отстающих

Новое масштабное исследование компании Accenture (NYSE: ACN) рассказывает о том, какой эффект на финансовые показатели компании могут оказывать инвестиции в новые технологии и их активное использование. Также в исследовании говорится о технических подходах и новом образе мышления лидеров рынка.


Accenture и Arenadata объявляют о выводе на рынок инновационной аналитической платформы

Компания Accenture и российский разработчик Arenadata выводят на российский рынок совместный продукт — инновационную аналитическую платформу Accenture Insights Platform, представляющую собой набор приложений, решающих большой список индустриальных задач.


Второй год подряд Refinitiv называет Accenture лучшей инклюзивной компанией мира

Accenture второй год подряд занимает первое место в рейтинге Refinitiv Diversity & Inclusion Index среди 100 ведущих международных компаний, торгующих на бирже, обеспечивающих своим сотрудникам среду инклюзивности и разнообразия независимо от их социального статуса, пола, национальности, предыдущего опыта, культурных особенностей и личных предпочтений.


ИТ-форум в Твери станет ежегодным

На ИТ-форуме Digital Days, организованном компанией Accenture и правительством Тверской области, обсудили тренды цифровизации, рассказали, как выиграть хакатон и выяснили, как «слабому полу» проявить себя в digital-компании.


Accenture объявляет об успешных результатах 2019 финансового года и росте выручки на 5% в долларах США

Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о впечатляющих результатах 2019 финансового года, завершившегося 31 августа 2019 г. Выручка за полный финансовый год составила 43,2 млрд долларов США, что выше показателя 2018 года на 5% в долларах США и на 8,5% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 7,36 доллара США (для сравнения, она составляла 6,34 долл. в 2018 г.)


Accenture помогла пивоваренным компаниям AB InBev и Anadolu Efes завершить слияние бизнесов

Accenture помогла завершить слияние АО «САН ИнБев» и АО «Пивоварня Москва-Эфес» с формированием объединенной компании АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes), которая располагает в России 11 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России.