Accenture вместе с SAP анонсировали разработку новой версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA

Сотрудничество Accenture и SAP направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.

Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка - производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса.

Инновации в рамках Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.

«Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях - маркетинг, продажи, коммерция, - говорит Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. - Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта».

По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.

«Успешные бренды сейчас строятся с учетом анализа данных клиентского опыта. Компании нуждаются в технологии, способной вывести опыт клиентов на новый интеллектуальный уровень», - полагает Брайан Уиппл, генеральный директор Accenture Interactive.

По его мнению, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.

В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.

«Помимо компаний, работающих в B2C сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов, и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта», - отмечает Дмитрий Руденко.

«Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud, - объясняет он. - Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи», - добавляет Дмитрий Руденко.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

www.accenture.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее

Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.


ВЭФ и Accenture представили в Давосе новую модель бизнес-лидерства

Всемирный экономический форум и Accenture представили новое исследование, в котором выявлены 5 составляющих новой модели ответственного лидерства в эпоху «капитализма для всех заинтересованных сторон» (stakeholder capitalism). По мнению экспертов, именно такая модель позволит лидерам организаций достигать сильных результатов в сочетании с положительным влиянием на общество.


Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты.


Аналитики Accenture: пост-цифровые технологии изменят ритейл в ближайшие 3 года

Международная компания Accenture опубликовала результаты отчета Technology Vision 2019 для отрасли розничной торговли. Аналитики пришли к выводу, что ключевые тренды развития отрасли — интенсивная проработка индивидуальных подходов к клиентам, радикальное изменение ролей сотрудников в бизнес-процессах, а также изменение технологий для работы с потребителем. В опросе приняли участие 655 руководителей топ-уровня в сфере розничной торговли из 26 стран мира.


Accenture назвала тренды в сфере производителей полупроводников

Компания Accenture провела опрос среди компаний, работающих в полупроводниковой промышленности, и выделила 5 технологических трендов, которые определят ближайшее будущее индустрии.


Accenture: технологии становятся одним из важнейших факторов риска для финансовой отрасли

Компания Accenture провела международное исследование банковского сектора Accenture 2019 Global Risk Management Study, в ходе которого опросила более 680 менеджеров по управлению рисками в банках, страховых и инвестиционных компаниях по всему миру.


Accenture объявляет об успешных результатах первого квартала 2020 года

Компания Accenture (NYSE: ACN) отчиталась о результатах деятельности за первый квартал 2020 финансового года, завершившегося 30 ноября 2019 г. Выручка Accenture за период составила 11,4 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 7% в долларах США и на 9% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 2,09 доллара США, увеличившись на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.