Компания Accenture разработала виртуального гида - кота Renie

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках. Новинка может использоваться бизнесом для презентации товаров и слуг, считают в Accenture.

Future Camp (FC) - площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация - кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», - рассказывают в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что Renie может использоваться бизнесом везде, где нужно  сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям, выставочным стендам на форумах, заканчивая маркетингом в ретейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке - для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Исследование Accenture: 88% банков нацелены на создание партнерских экосистем и маркетплейсов

Финансовым учреждениям необходимо выстраивать новую модель отношений с конечными клиентами для построения доверительных отношений, на базе которых возможен постоянный рост бизнеса. Оптимальный путь достижения этих целей состоит в создании партнерских экосистем. Об этом говорит исследование, проведенное компанией Accenture в отношении 120 глобальных банков.


Accenture представит инновационные решения на Международном горно-металлургическом SAP саммите

Компания Accenture стала генеральным партнером 4-го Международного горно-металлургического SAP саммита, который пройдет 11-12 сентября в Москве и Старом Осколе.  



Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.



Accenture объявляет о назначении Дмитрия Хохлова управляющим директором департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта»

Дмитрий Хохлов вступает в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture и будет отвечать за стратегию развития этого направления в России. Основной задачей департамента является повышение эффективности бизнеса компаний, производящих и реализующих потребительские товары и услуги. В сферу ответственности Дмитрия Хохлова вошли проекты в ритейле, FMCG, фармацевтике, здравоохранении, транспорте.