©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов»

«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля. После успеха Week in Review — специального выпуска с обзором программы фестиваля, «Каннские Львы» и Accenture Interactive поделились главными событиями мероприятия со всей глобальной индустрией.

На портале опубликованы исследования по шести ключевым темам фестиваля этого года: влияние бренда, трансформационный сторителлинг, доверие и этика, будущее для бизнеса, клиентский опыт, диверсификация и инклюзивность.

Также в рамках проекта для широкой аудитории опубликованы главные идеи и инсайты, тренды, результаты дискуссий, звучавшие на «Каннских Львах». На портале можно найти и списки всех победителей во всех номинациях фестиваля.

Хештэг для обсуждения материалов портале в Twitter - #digitaldoggybag.

«На "Каннских Львах" происходят сотни обсуждений, оценивается тысячи работ, — синтезировать все это знания важно и необходимо. Digital Doggy Bag позволяет участникам поделиться лучшим контентом из пятидневной программы со всем миром и переосмыслить полученные впечатления. Мы рады сделать эти знания доступными для всех. Наличие такого портала позволит широкой аудитории понять, что происходит в нашей индустрии», — рассказал Филипп Томас, председатель «Каннских Львов».

Во время фестиваля Accenture Interactive продемонстрировала свой творческий потенциал, получив 40 Львов в 12 номинациях. Это почти в шесть раз больше, чем в прошлом году. Среди наград — два Гран-при в номинациях Film Craft и Film Lions за кампанию The Truth is Worth It для издания The New York Times. Кампания, разработанная недавно приобретенным Accenture креативным агентством Droga5, подчеркивает важность журналистских расследований, раскрывая трудности и опасности, стоящие за их созданием.

«Мы трансформируем клиентский опыт, и наш успех на «Каннских Львах» — долгосрочный вклад в развитие творческих возможностей, которые мы предлагаем своим клиентам. Этот год на фестивале — победоносный для Accenture Interactive, мы рады тому, как высоко оценила нас индустрия. С Digital Doggy Bag мы возвращаем долг обществу — дарим полезные идеи и воспоминания, которыми участники могут делиться», — отмечает Брайан Уиппл, генеральный директор Accenture Interactive.

Помимо участия в основных номинациях, Accenture Interactive на «Каннских Львах 2019» провела серию мероприятий и дискуссий на различные темы, в ходе которых обсуждались изменения отрасли и новые цели, устойчивое развитие, диверсификация и инклюзивность.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture / ООО "Аксенчер"


Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб

Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.


Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды

Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.


Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).


Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов

По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.


Accenture: цифровизация компаний приведет к экономическому росту в $5 трлн

Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.



Accenture и Avanade признаны лидерами на рынке решений для цифровых рабочих мест по версии IDC

Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».