Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов»

«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля. После успеха Week in Review — специального выпуска с обзором программы фестиваля, «Каннские Львы» и Accenture Interactive поделились главными событиями мероприятия со всей глобальной индустрией.

На портале опубликованы исследования по шести ключевым темам фестиваля этого года: влияние бренда, трансформационный сторителлинг, доверие и этика, будущее для бизнеса, клиентский опыт, диверсификация и инклюзивность.

Также в рамках проекта для широкой аудитории опубликованы главные идеи и инсайты, тренды, результаты дискуссий, звучавшие на «Каннских Львах». На портале можно найти и списки всех победителей во всех номинациях фестиваля.

Хештэг для обсуждения материалов портале в Twitter - #digitaldoggybag.

«На "Каннских Львах" происходят сотни обсуждений, оценивается тысячи работ, — синтезировать все это знания важно и необходимо. Digital Doggy Bag позволяет участникам поделиться лучшим контентом из пятидневной программы со всем миром и переосмыслить полученные впечатления. Мы рады сделать эти знания доступными для всех. Наличие такого портала позволит широкой аудитории понять, что происходит в нашей индустрии», — рассказал Филипп Томас, председатель «Каннских Львов».

Во время фестиваля Accenture Interactive продемонстрировала свой творческий потенциал, получив 40 Львов в 12 номинациях. Это почти в шесть раз больше, чем в прошлом году. Среди наград — два Гран-при в номинациях Film Craft и Film Lions за кампанию The Truth is Worth It для издания The New York Times. Кампания, разработанная недавно приобретенным Accenture креативным агентством Droga5, подчеркивает важность журналистских расследований, раскрывая трудности и опасности, стоящие за их созданием.

«Мы трансформируем клиентский опыт, и наш успех на «Каннских Львах» — долгосрочный вклад в развитие творческих возможностей, которые мы предлагаем своим клиентам. Этот год на фестивале — победоносный для Accenture Interactive, мы рады тому, как высоко оценила нас индустрия. С Digital Doggy Bag мы возвращаем долг обществу — дарим полезные идеи и воспоминания, которыми участники могут делиться», — отмечает Брайан Уиппл, генеральный директор Accenture Interactive.

Помимо участия в основных номинациях, Accenture Interactive на «Каннских Львах 2019» провела серию мероприятий и дискуссий на различные темы, в ходе которых обсуждались изменения отрасли и новые цели, устойчивое развитие, диверсификация и инклюзивность.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Исследование Accenture: рост доходов технологически продвинутых компаний-лидеров вдвое превышает инновационно-отстающих

Новое масштабное исследование компании Accenture (NYSE: ACN) рассказывает о том, какой эффект на финансовые показатели компании могут оказывать инвестиции в новые технологии и их активное использование. Также в исследовании говорится о технических подходах и новом образе мышления лидеров рынка.


Accenture и Arenadata объявляют о выводе на рынок инновационной аналитической платформы

Компания Accenture и российский разработчик Arenadata выводят на российский рынок совместный продукт — инновационную аналитическую платформу Accenture Insights Platform, представляющую собой набор приложений, решающих большой список индустриальных задач.


Второй год подряд Refinitiv называет Accenture лучшей инклюзивной компанией мира

Accenture второй год подряд занимает первое место в рейтинге Refinitiv Diversity & Inclusion Index среди 100 ведущих международных компаний, торгующих на бирже, обеспечивающих своим сотрудникам среду инклюзивности и разнообразия независимо от их социального статуса, пола, национальности, предыдущего опыта, культурных особенностей и личных предпочтений.


ИТ-форум в Твери станет ежегодным

На ИТ-форуме Digital Days, организованном компанией Accenture и правительством Тверской области, обсудили тренды цифровизации, рассказали, как выиграть хакатон и выяснили, как «слабому полу» проявить себя в digital-компании.


Accenture объявляет об успешных результатах 2019 финансового года и росте выручки на 5% в долларах США

Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о впечатляющих результатах 2019 финансового года, завершившегося 31 августа 2019 г. Выручка за полный финансовый год составила 43,2 млрд долларов США, что выше показателя 2018 года на 5% в долларах США и на 8,5% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 7,36 доллара США (для сравнения, она составляла 6,34 долл. в 2018 г.)


Accenture помогла пивоваренным компаниям AB InBev и Anadolu Efes завершить слияние бизнесов

Accenture помогла завершить слияние АО «САН ИнБев» и АО «Пивоварня Москва-Эфес» с формированием объединенной компании АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes), которая располагает в России 11 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами. В настоящий момент компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России.