Компания Accenture возглавила рейтинг разработчиков систем ИИ в 2019 году по оценке IDC MarketScape

В основе рейтинга «Worldwide Artificial Intelligence Services 2019 Vendor Assessment» - оценка конкурентоспособности компании на рынке информационных услуг. Методология IDC MarketScape включает качественные и количественные характеристики, глубинный подход позволяет точно оценить место игрока на рынке, а также проанализировать качество предоставляемых продуктов и услуг, понять стратегию, которой придерживается участник.

Всего IDC MarketScape изучила 12 компаний - разработчиков программного обеспечения и приложений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Эксперты IDC MarketScape отмечают глубокую отраслевую и техническую экспертизу Accenture, позволяющую клиентам использовать аналитические данные, ИИ и автоматизацию для масштабных проектов. Особо было отмечено стратегическое видение Accenture в области инноваций и НИОКР.

«Разумные инвестиции в профессиональные навыки и технологические решения для создания Accenture Applied Intelligence позволили Accenture занять сильную позицию на рынке услуг ИИ, - говорит Дженнифер Хэмел, исследователь IDC (Analytics and Intelligent Automation Services, IDC). - Стратегический подход компании и комплексные услуги помогают клиентам достичь желаемых результатов в бизнесе благодаря внедрению ИИ».

Отметим, что, по данным ежегодного исследования Technology Vision 2019 компании Accenture, именно ИИ является одним из главных катализаторов глобальных изменений в ближайшем будущем. 41% руководителей из общего числа респондентов (руководителей и топ-менеджеров компаний в 27 странах и 20 отраслях) поставили искусственный интеллект на первое место среди других продвинутых технологий.

По оценке Марии Григорьевой, управляющего директора Accenture Russia, к 2021 году объем российского рынка решений в сфере ИИ вырастет с 2,1 млрд  рублей в 2018 году до 48 млрд в 2021 г.

«ИИ уже успешно выполняет ряд рутинных операций, традиционно закрепленных за человеком. Это работа виртуальных и голосовых помощников, в частности, обслуживающих колл-центры и системы service desk, а также выполняющих функции операционистов в банках, задачи по обработке больших данных, улучшая качество принимаемых упавленческих решений. Применение ИИ помогает повысить качество продукции и сервисов, создавая новые виды предложений и снижая затраты на моделирование. ИИ также успешно рассчитывает эффективность продаж более маржинальных продуктов», - отметила Мария Григорьева.

По ее словам, ИИ стимулирует развитие платформ для управления данными, тестированием, а также способствует росту областей деятельности, связанных с информационной безопасностью и анти-фрод задачами.

Исследование Accenture в 12 развитых экономиках мира показывает, что ИИ способен удвоить темпы экономического роста к 2035 году за счет изменения самой природы рабочих процессов и создания новой системы отношений между человеком и машиной. Влияние ИИ поможет увеличить производительность труда на 40% за счет повышения уровня рационального расходования рабочего времени сотрудников.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

www.accenture.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.



Accenture объявляет о назначении Дмитрия Хохлова управляющим директором департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта»

Дмитрий Хохлов вступает в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture и будет отвечать за стратегию развития этого направления в России. Основной задачей департамента является повышение эффективности бизнеса компаний, производящих и реализующих потребительские товары и услуги. В сферу ответственности Дмитрия Хохлова вошли проекты в ритейле, FMCG, фармацевтике, здравоохранении, транспорте.


Accenture: предложениям «умных домов» не хватает персонализации

Компания Accenture изучила рынок сервисов «умных домов» и выяснила, что производители и продавцы упускают из внимания мотивы, опасения и эмоции пользователей. В итоге компании выбирают подход, ориентированный на продукт, а не на человека, и лишают себя части прибыли.


Accenture — в топе лучших аутсорсеров мира

Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга IAOP опубликовала 10-й юбилейный рейтинг лучших аутсорсинговых компаний мира «The Best of The Global Outsourcing 100». Accenture вошла в топ-5 компаний, оказывающих услуги аутсорсинга.


Аналитики Accenture спрогнозировали будущее рынков капитала

Компания Accenture выпустила исследование «Взгляд на рынки капитала 2022» (Accenture Capital Markets Vision 2022), в котором детально проанализировала тенденции развития бизнеса всех типов игроков рынка капиталов и сделала прогноз изменения их бизнес-моделей до 2022 года.