В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга

В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок. 

Разработка прототипа заняла две недели. По словам Арсения Кондратьева, руководителя Liquid Studio Accenture, существующие сервисы по составлению списка покупок, как правило, привязаны к определенному магазину и его продуктовому листу. 

«При этом обычно отсутствует удобный интерфейс, позволяющий вводить покупки голосом или сканированием штрихкодов продуктов в магазинах и дома», - рассказывает он.

В приложении использованы технологии распознавания речи и изображений, а также массовый сканер штрихкодов. Кроме того, в Liquid Studio планируют добавить функцию определения регулярных покупок и занесения их в списки, составление рекомендаций.

«Сервис понимает продуктовые предпочтения клиента на основе истории его покупок, и не просто заносит «яблоко» или «молоко» в список, но сопоставляет его с ранее купленными продуктами, а при отсутствии однозначного выбора предлагает список, например, «яблоко сезонное» и «яблоки фуджи», - добавляет Арсений Кондратьев.

В Liquid Studio планируют протестировать интеграцию списка покупок в GoodsAR – другом решении Accenture, позволяющем при наведении смартфона на полку магазина узнать свойства и состав продуктов. 

По словам Арсения Кондратьева, новый сервис по составлению списков не только улучшает покупательский опыт, но и открывает широкие возможности для ретейлеров. 

«Именно ретейлеры способны обогатить приложение за счёт предоставления информации об акциях, формирования специальных предложений и т.д.», - отмечает он. 

Арсений Кондратьев поясняет, что сейчас существует прототип с рабочим названием «Виртуальный список покупок», и ведется работа по поиску партнеров для создания продуктивной версии приложения.


Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова 
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



Accenture: мировые финтех-инвестиции составили $22 млрд в первом полугодии 2019 г.

Компания Accenture изучила мировой объем инвестиций в финтех-сервисы в 2019 году в мире.  Рост вложений продиктован увеличением спроса со стороны пользователей к финтех-услугам.



Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.


Исследование Accenture: рост доходов технологически продвинутых компаний-лидеров вдвое превышает инновационно-отстающих

Новое масштабное исследование компании Accenture (NYSE: ACN) рассказывает о том, какой эффект на финансовые показатели компании могут оказывать инвестиции в новые технологии и их активное использование. Также в исследовании говорится о технических подходах и новом образе мышления лидеров рынка.


Accenture и Arenadata объявляют о выводе на рынок инновационной аналитической платформы

Компания Accenture и российский разработчик Arenadata выводят на российский рынок совместный продукт — инновационную аналитическую платформу Accenture Insights Platform, представляющую собой набор приложений, решающих большой список индустриальных задач.


Второй год подряд Refinitiv называет Accenture лучшей инклюзивной компанией мира

Accenture второй год подряд занимает первое место в рейтинге Refinitiv Diversity & Inclusion Index среди 100 ведущих международных компаний, торгующих на бирже, обеспечивающих своим сотрудникам среду инклюзивности и разнообразия независимо от их социального статуса, пола, национальности, предыдущего опыта, культурных особенностей и личных предпочтений.