Accenture представит инновационные решения на Международном горно-металлургическом SAP саммите

Компания Accenture стала генеральным партнером 4-го Международного горно-металлургического SAP саммита, который пройдет 11-12 сентября в Москве и Старом Осколе.  

SAP саммит соберет на своей площадке более 300 участников – представителей крупных российских и международных предприятий и экспертов в сфере цифровизации процессов и построения интеллектуального предприятия.

Accenture продемонстрирует сценарии работы решения SAP Ariba, а также поделится опытом его внедрения в металлургической и горнодобывающей отраслях.

«Также мы представим Accenture myConcerto – платформу, включающую отраслевые модели бизнес-процессов и KPI, индустриальные тренды, преднастроенные решения на базе SAP, готовые цифровые прототипы и описание методологии внедрения. Платформа позволяет определить выгоды от внедрения ИТ решений, выбрать оптимальные компоненты архитектуры, построить пошаговую дорожную карту трансформации в интеллектуальное предприятие», –  рассказал Дмитрий Руденко, руководитель SAP-практики Accenture в России и Казахстане.

По словам Дмитрия Руденко, Accenture стала генеральным партнером ежегодного саммита неслучайно. В 2019 году компания получила награду на Партнерском форуме SAP СНГ-2019 в номинации «Партнер года. Инновации». «Этому предшествовало более 35 лет разработок Accenture на базе решений SAP», - подчеркивает он.

Первый день саммита будет посвящен обсуждению цифровой трансформации отрасли, применению инновационных решений в различных аспектах бизнеса и построению интеллектуального предприятия. В Центре цифрового лидерства SAP в Москве с практическими кейсами выступят руководители компаний «Северсталь», «Норникель», «Полюс» и других.

Во второй день участники посетят «Оскольский электрометаллургический комбинат» (ОЭМК) в Старом Осколе, а также Центр инноваций «Металлоинвеста», где познакомятся с последними разработками «Металлоинвеста» и предварительными итогами программы цифровой трансформации «Индустрия 4.0» на базе платформы SAP S/4HANA.

Об Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 482 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



| Accenture |

Accenture и Collibra начали сотрудничать на российском рынке в области управления данными

Компании Accenture и Collibra объявляют о начале сотрудничества в области внедрения, поддержки и обучения работе с решениями по управлению данными на российском рынке.


Исследование Accenture: 88% банков нацелены на создание партнерских экосистем и маркетплейсов

Финансовым учреждениям необходимо выстраивать новую модель отношений с конечными клиентами для построения доверительных отношений, на базе которых возможен постоянный рост бизнеса. Оптимальный путь достижения этих целей состоит в создании партнерских экосистем. Об этом говорит исследование, проведенное компанией Accenture в отношении 120 глобальных банков.



Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.