Accenture: мировые финтех-инвестиции составили $22 млрд в первом полугодии 2019 г.

Компания Accenture изучила мировой объем инвестиций в финтех-сервисы в 2019 году в мире.  Рост вложений продиктован увеличением спроса со стороны пользователей к финтех-услугам.

Финтех-компании – это «умные» онлайн сервисы, предоставляющие технологии для банковского и корпоративного финансирования, рынков капитала, страхования. В первом полугодии 2019 года вложения в финтех в мире составили $22 млрд.

В первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в США стоимость финтех-сделок выросла на 60%, достигнув $12,7 млрд. Большая часть привлеченных средств была связана с кредитованием стартапов и платежными сервисами.

В Великобритании инвестирование в финтех за аналогичный период почти удвоилось - до $2,6 млрд, а количество сделок выросло на 25%. В основном инвесторов привлекают челленджер-банки (банки нового типа, построенные с чистого листа на новых технологических платформах) и платежные компании.

В Германии вливания в финтех почти удвоились в первой половине 2019 до с $406 млн до $829 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года. Привлечение средств в Швеции выросло в 4 раза до $573 млн, во Франции – на 50% до $423 млн.

Также наблюдается интерес инвесторов к этой сфере в странах Азиатско-Тихоокеанского региона: стоимость сделок в Сингапуре, например, выросла в четыре раза до $453 млн, в Австралии увеличилась втрое, до $401 млн. Спад по объему привлеченных финансов в основном коснулся Китая.

Большая часть инвестиций на мировом финтех-рынке приходится на проекты, связанные с платежами и займами – 28% и 25% соответственно. Еще 14% - на сервисы для сферы страхования.

По словам Рината Максутова, руководителя практики «Новые технологии» Accenture в России, более 80% россиян пользуются финтех-сервисами. Прежде всего, в сфере услуг по переводу денег и платежам. Он отмечает, что в России высока восприимчивость пользователей к инновациям в финансовом секторе.

«В России значительное количество людей пользуется онлайн и мобильным банкингом, а так называемые челленджер-банки вроде «Рокетбанка» или «Тинькофф» получили широкую популярность в нашей стране гораздо раньше, чем их западные аналоги», - говорит Ринат Максутов.

Такая же ситуация с использованием платежных сервисов вроде ApplePay: Россия была одной из первых стран, где такие сервисы вырвались вперед по сравнению с другими способами платежей. По его мнению, это связано с сильной зарегулированностью финансовой отрасли на Западе, а также с консерватизмом поставщиков и потребителей финансовых услуг.

«До сих пор во многих странах сложно найти терминал, принимающий бесконтактную оплату, а где-то вам до сих пор придется ставить подпись на чеке после оплаты картой. А уж о том, чтобы расплатиться в мелкой торговой точке, переведя деньги по номеру телефона, даже речи не идет», - отмечает Ринат Максутов.

Вместе с тем, по его словам, российский финтех не выделяется большим количеством крупных сделок. Главными драйверами развития финтеха в России остаются традиционные банки, которые активно внедряют новые финансовые сервисы, выстраивая целые экосистемы вокруг себя.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты
Нигора Мадаминова
Компания Accenture
+9 495 755 97 70

nigora.madaminova@accenture.com

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture




Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.


Исследование Accenture: рост доходов технологически продвинутых компаний-лидеров вдвое превышает инновационно-отстающих

Новое масштабное исследование компании Accenture (NYSE: ACN) рассказывает о том, какой эффект на финансовые показатели компании могут оказывать инвестиции в новые технологии и их активное использование. Также в исследовании говорится о технических подходах и новом образе мышления лидеров рынка.


Accenture и Arenadata объявляют о выводе на рынок инновационной аналитической платформы

Компания Accenture и российский разработчик Arenadata выводят на российский рынок совместный продукт — инновационную аналитическую платформу Accenture Insights Platform, представляющую собой набор приложений, решающих большой список индустриальных задач.


Второй год подряд Refinitiv называет Accenture лучшей инклюзивной компанией мира

Accenture второй год подряд занимает первое место в рейтинге Refinitiv Diversity & Inclusion Index среди 100 ведущих международных компаний, торгующих на бирже, обеспечивающих своим сотрудникам среду инклюзивности и разнообразия независимо от их социального статуса, пола, национальности, предыдущего опыта, культурных особенностей и личных предпочтений.


ИТ-форум в Твери станет ежегодным

На ИТ-форуме Digital Days, организованном компанией Accenture и правительством Тверской области, обсудили тренды цифровизации, рассказали, как выиграть хакатон и выяснили, как «слабому полу» проявить себя в digital-компании.