©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture получила премию «Woman Who Matters» за исследование об инклюзивности

Исследовательский проект Accenture «Getting to Equal 2019», посвященный важности разнообразия в рабочих коллективах, принес компании премию «Woman Who Matters 2019» в категории Diversity & Inclusion («Разнообразие и инклюзивность»).

«Woman Who Matters» - первая всероссийская премия, посвященная гендерному равноправию в бизнесе и лучшим проектам и практикам российских компаний в отношении женщин. Ежегодно на одноименном форуме собираются представители бизнеса и медиа, чтобы обсудить проекты и программы, направленные на поддержку женщин в России.

«Woman Who Matters» проходит в России с 2017 года, премию вручают компаниям, которые вносят значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, а также занимаются популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности.

В Accenture отмечают, что гендерное равноправие напрямую связано с успешностью компаний, этому посвящено исследование «Getting to Equal 2019».
https://www.accenture.com/us-en/about/inclusion-diversity/gender-equality-innovation-research

В рамках исследования Accenture опросила 18 тыс. сотрудников в 27 странах мира. Основной вывод, который сделали авторы: одинаковые возможности для продвижения всех сотрудников являются мощным стимулом для развития инноваций и роста бизнеса. В среде равных возможностей сотрудники меньше боятся совершить ошибку. В результате в таких компаниях уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в обычных.

Авторы исследования выделяют несколько критериев, позволяющих определить наличие культуры равных возможностей в организациях:

  • гендерное разнообразие является приоритетом для управления;
  • организация предлагает равную оплату труда как женщинам, так и мужчинам за одну и ту же работу;
  • организация прилагает всесторонние усилия по найму, продвижению и удержанию женщин.

Сергей Бирюков, директор по персоналу Accenture в России и Казахстане: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».

Стоит отметить, что Accenture в России неустанно работает над тем, чтобы улучшить возможности для девушек, работающих в компании. В российском офисе около 40% девушек, что в целом выше, чем по отрасли, на 10-15 %. Ежегодно компания проводит чемпионат с участием студенток и выпускниц технических вузов, его цель - показать, как девушки меняют мир технологий.

О компании
Accenture
– ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture / ООО "Аксенчер"


Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб

Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.


Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды

Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.


Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).


Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов

По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.


Accenture: цифровизация компаний приведет к экономическому росту в $5 трлн

Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.



Accenture и Avanade признаны лидерами на рынке решений для цифровых рабочих мест по версии IDC

Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».