Accenture: 95% российских школьников хотят стать программистами

Компания Accenture опросила школьников 7-15 лет в Москве, Твери и Ростове-на-Дону и выяснила, что большинство из них хотят стать программистами.

Опрос проводился в рамках всемирной акции «Час кода», цель которой – познакомить детей с программированием в простой и увлекательной форме. Accenture в России проводит «Час кода» пятый год, в 2019 году в нем участвовало рекордное число детей – 400 ребят в 3 городах: Москве, Твери и Ростове-на-Дону.

95% школьников в возрасте 7-15 лет ответили, что хотят стать программистами. Среди причин, которые они указывали в анкете: «люблю писать код и создавать что-то новое», «если ты программист, ты можешь создавать свои миры», «потому что эта работа приветствуется в обществе и с ее помощью можно изменить мир».

На вопрос, какую программу они хотят придумать, ребята отвечали: «роботов, реактивный беспилотник, микро-самолет-шпион», «программу для воспитания животных», «программу по поиску преступников и носков», «программу, которая будет убираться дома», «программу, которая будет помогать людям с ограниченными возможностями чувствовать себя лучше», «отследи, где твой родитель», «генератор Lego», «безумный город Happy Birds, где невозможно проиграть»...

По словам Дмитрия Горынина, директора Тверского технологического центра Accenture в России, интерес детей к программированию связан с их пониманием, что в профессии нет ничего сверхъестественного – программированию может научиться каждый.

«Профессия программиста в современных ИТ-компаниях не ограничивается написанием кода: это проектная работа, над творческими задачами которой трудится целая команда специалистов. Дети охотнее изучают и принимают все новое. Они ежедневно пользуются ИТ-продуктами, их не сдерживают рамки и социальные установки. Они легко мечтают и придумывают невероятные вещи. Это мотивирует их быть не только пользователями, но и создателями ИТ технологий и продуктов», - говорит Дмитрий Горынин.

В Ростове-на-Дону, где в 2020 году появится центр технологий Accenture, «Час кода» проводился в региональном отделении федеральной сети «Кванториум», где школьники учатся программированию. «Приятной неожиданностью стало то, что школьники рассматривают программирование не только как хобби, но и как их будущую профессию», - отметил Антон Ягодинский, один из ключевых менеджеров Ростовского технологического центра Accenture.

Напомним, акция «Часа кода» проходит в 180 странах, игры для открытых уроков размещены на сайте code.org. Специалисты Accenture ежегодно разрабатывают свой курс, помогающий детям понять основы искусственного интеллекта и машинного обучения. Занятия проходят в школах и офисах компании, сотрудники-волонтеры помогают ребятам в случае необходимости наводящими вопросами и подсказками. В первую очередь, во время выполнения заданий, дети видят и понимают основы алгоритмизации, которые для их будущего очень важны.

О компании
Accenture
– ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture



Accenture и Avanade вновь стали партнерами года для Microsoft в 2020 году

Компания Microsoft в 15 раз подряд выбрала Accenture и Avanade партнерами года в премии Global Alliance SI Partner. Это рекорд – ни одна компания не показывала такой результат за всю историю существования конкурса.


Исследование Accenture: 66% топ-менеджеров думают, что европейский рынок быстро восстановится после пандемии

Новое исследование Accenture показало, что две трети (66%) бизнес-лидеров во всем мире думают, что европейский рынок относительно быстро оправится от экономического спада, вызванного пандемией COVID-19.


Accenture выпустила рекомендации по выводу бизнеса из самоизоляции

Компания Accenture выпустила исследование «Откройте заново свой бизнес», содержащее ряд рекомендаций, которые позволят оперативно и эффективно перезапустить рабочие процессы в компаниях после снятия ограничений, связанных с пандемией.



Accenture разработала посткризисное решение для ретейла «Бесконтактный магазин»

Компания Accenture выводит на рынок решение по реорганизации точек продаж «Бесконтактный магазин» (Contactless store) в ответ на изменения социальной и экономической жизни в свете глобальной пандемии.


Accenture объявляет о результатах третьего квартала 2020 года

Компания Accenture (NYSE: ACN) отчиталась о результатах деятельности за третий квартал 2020 финансового года, завершившегося 31 мая 2020 г. Выручка Accenture за период составила 11 млрд долларов США, что ниже прошлогоднего показателя на 1% в долларах США и выше на 1,3% в национальной валюте. Рост выручки за квартал сократился примерно на 2 процентных пункта из-за снижения поступлений от возмещения путевых расходов.