©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture усиливает направление Salesforce в России

Компания Accenture создает отдельное направление по внедрению CRM-платформы Salesforce в России.

В Accenture отмечают высокий рост рынка облачных CRM-решений по всему миру. Основным драйвером роста является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака.

По мнению аналитиков, платформа Salesforce занимает лидирующую позицию среди CRM-систем в мире (порядка 18-20% рынка). Salesforce позволяет собирать информацию о клиентах из различных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.

«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - рассказал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом.

«У клиентов есть опасения, связанные с безопасностью перехода в облако, но опыт сделанных нами проектов показывает, что решение полностью соответствует локальному рынку, все больше компаний находят его привлекательным и начинают переходить на Salesforce, так как видят в нем значимые преимущества», - подчеркнул Ярослав Ивченков.

Отметим, что компания Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это решения для ритейла (Accenture Cloud - Retail Execution), управления промо в торговле (Accenture Cloud - Trade Promo Management), фармацевтической отрасли (Intelligent Patient Platform) и других направлений.

«Будучи партнером номер один Salesforce мире, мы активно взаимодействуем, участвуя в совместной разработке новых решений и выводе их на рынок. Опыт локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы – Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - отметил Ярослав Ивченков.

По его словам, одним из явных преимуществ Accenture является возможность предложить не только внедрение решения, но и сопутствующие сервисы, связанные со стратегией, оптимизаций бизнес-процессов, дальнейшей поддержкой и развитием.

В Accenture добавляют, что Salesforce – платформа, которая позволяет создавать дополнительные функции и даже новые продукты, автоматически тестируя дополнения для увеличения числа клиентов. Платформа популярна среди малого и среднего бизнеса потому, что предлагает интерфейс, ориентированный на пользователя, он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчика.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture / ООО "Аксенчер"


Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб

Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.


Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды

Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.


Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).


Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов

По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.


Accenture: цифровизация компаний приведет к экономическому росту в $5 трлн

Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.



Accenture и Avanade признаны лидерами на рынке решений для цифровых рабочих мест по версии IDC

Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».