Accenture Interactive признано крупнейшим цифровым агентством в мире
Accenture Interactive в пятый раз подряд был признано изданием Advertising Age крупнейшим цифровым агентством в мире, попав на первую строчку престижного рейтинга Ad Age's Report 2020.
Accenture Interactive показала самую высокую в мире выручку среди всех цифровых агентств — 10 млрд долларов за 2019 финансовый год, с годовым приростом на уровне 17%.
Также Ad Age назвал Accenture Interactive самым крупным цифровым агентством в США (по сравнению со вторым местом в прошлом году).
«В это непростое время нам необходимо переосмыслить то, как мы работаем и живем. Да, мы не можем наверняка знать, что ждет нас впереди. Но мы убеждены, что важно сделать фокус в развитии Accenture Interactive на создание осознанных инноваций. Мы должны сохранить нашу приверженность к созданию осмысленных решений, которые положительно влияют на мир вокруг нас», — рассказал Брайан Уиппл, CEO Accenture Interactive.
В 2019 году Accenture Interactive очень сильно выросло как органически, так и за счет приобретений других компаний, расширив портфель своих услуг. «Мы выросли благодаря сотрудничеству внутри Accenture, в котором работают многопрофильные команды, ценящие опыт и осознающие его важность. И мы выросли благодаря тому, что мы выполняем ту работу и добиваемся тех результатов, которые нужны нашим клиентам, обеспечивая устойчивый рост бизнеса за счет опыта и инноваций мирового класса», — отметил Брайан Уиппл.
Ad Age Agency Report — ежегодный рейтинг агентств и компаний, специализирующихся на рекламе и маркетинговых услугах. В отчет входят рейтинги, основанные на данных о доходах агентств в США и мире. В ежегодный отчет Ad Age входит более 400 агентств и компаний.
«Несмотря на все сложности, с которыми мир столкнулся в этом году, мы уверенно смотрим на перспективы развития Accenture Interactive в России. Исследования Accenture показывают, что ключом к дальнейшему развитию бизнеса и экономики станут изменения клиентского опыта, основанные на анализе данных. Мы помогаем клиентам адаптировать лучшие мировые практики к реалиям российского бизнеса», — комментирует новость Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России и Казахстане.
Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.
Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.
Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).
По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.
Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.
Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону заключил соглашение о сотрудничестве с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ).
Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».