Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%

В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.

Компания начала проводить регулярный опрос клиентов для определения NPS в 2018 году. Если начальные показатели индекса составляли 37%, то уже в 2019 году эти цифры выросли до 41%. На сегодняшний день в исследовании уже приняло участие более 50 000 клиентов. NPS помогает понять уровень приверженности клиентов бренду или компании, насколько они готовы рекомендовать компанию друзьям или знакомым.

В компании «ПЭК» существует несколько каналов получения обратной связи от клиентов. Некоторым потребителям услуг направляется письмо по электронной почте с предложением оценить уровень качества обслуживания по 10-балльной системе. Похожий опрос может пройти любой желающий на корпоративном сайте компании. Кроме того, сотрудники колл-центра также просят оценить всех обратившихся уровень консультаций и качество решения по обращению.

Все полученные данные учитываются в Системе фиксации и накопления клиентских обращений (СФИНКС) – ИТ-платформа компании, внедренная для автоматизации работы с обратной связью от клиентов. Она позволяет комплексно анализировать полученные данные, в случае необходимости принимать оперативные меры, а также совершенствовать бизнес-процессы, требующие доработки.

«Мы связываем такой заметный рост индекса NPS с возросшей важностью логистических услуг в период карантинных ограничений. ПЭК как системно значимое для экономики предприятие продолжало работать весь апрель, хотя и с внедрением строгих мер безопасности, предотвращающими распространение вируса, - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании «ПЭК» Игорь Коптев. – В то время, когда большинство компаний были закрыты, ПЭК продолжал осуществлять перевозки, ввел бесконтактную доставку, минимизировал необходимость посещения клиентского офиса – все это положительно сказалось на отношении клиентов к компании». 

Международные логистические компании также регулярно осуществляют анализ индекса потребительской лояльности. По данным исследовательской компании Costomer.Guru, среднее значение индекса NPS среди ТОП5 крупнейших логистических операторов США находится на уровне 10%.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «ПЭК»


ПЭК: переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке

Переход на электронные перевозочные документы – транспортные накладные и путевые листы – снизит риск мошенничества и повысит безопасность на транспортно-логистическом рынке, подчеркивает начальник службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.


Кадры «на удаленке»: ПЭК включился в цифровой «пилот» Минтруда

С 1 октября российские компании могут использовать для ведения кадрового электронного документооборота портал «Работа в России», запущенный в рамках эксперимента Федеральной службы по труду и занятости РФ по переходу на электронные кадровые документы (ЭКД). Транспортная компания ПЭК присоединилась к опытному внедрению ЭКД и тестирует переход на цифровой кадровый документооборот двух своих подразделений.


В России запустилось тестирование грузоперевозок с «электронными документами»

1 октября в шести регионах России стартовал эксперимент Министерства транспорта РФ по внедрению электронного оформления транспортной накладной и путевого листа для автомобильных перевозок. В течение месяца будет тестироваться оформление первичных документов в реальных условиях перевозок и использование при работе с новыми электронными реестрами мобильных устройств проверяющих органов.


ПЭК предоставит гарантии по трудоустройству профессиональным водителям и новичкам

Транспортно-логистический провайдер ПЭК возобновляет проект по бесплатной профессиональной подготовке и дальнейшему трудоустройству водителей грузовых категорий.


ПЭК расширила складские мощности в подмосковном Бутово

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) дополнительно арендовала еще 10 000 квадратных метров складских площадей, чтобы расширить свой крупнейший транзитный хаб в Бутово. Ранее площадь распределительного центра составляла 25 000 квадратных метров. В новый склад переедет подразделение, отвечающее за 3PL-логистику.


ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС

«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Речь, в частности, идет о запуске грузоперевозок в такие страны как Армения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Казахстан и Монголия. На первом этапе планируется осуществлять транспортировку генеральных грузов, в перспективе будут запущены и LTL-перевозки.