Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour, позволяющее устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.
Процесс разработки Digital Tour занял у специалистов 1,5 месяца. При создании Digital Tour использовались технологии веб-разработки, а также технология отображения анимированной 3D-графики в веб-приложении.
Приложение работает через браузер следующим образом: зарегистрировавшись и получив ключ сессии, пользователь оказывается в «лобби», оформленном в футуристическом стиле. В зависимости от выбранного формата участия он может дождаться модератора и посмотреть презентацию, либо самостоятельно пройтись по виртуальным залам и пообщаться с другими пользователями, вступив с ними в голосовой диалог или переписку в чате.
«Это позволяет почувствовать более тесную связь, чем при обычных сервисах видеосвязи, лучше наладить коммуникацию, рассказать потенциальным партнерам о своих товарах и услугах, что особенно актуально в кризис, когда многие мероприятия переносятся в онлайн», - отмечает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Приложение позволяет переключаться между разными спикерами, не выходя из сессий, а также брендировать залы, устанавливать виртуальные стенды, проводить экскурсии или выступать со сцены.
«Digital Tour актуален для России. Даже после окончания периода самоизоляции приложение может быть интересно представителям бизнеса с точки зрения логистики – не нужно ехать на мероприятие в другой конец города, можно побывать на нескольких мероприятиях в течение одного дня и т.д. Использование приложения также говорит о высоком уровне цифровизации компании», - подчеркивает Арсений Кондратьев.
В скором времени Digital Tour планируют запустить как клиентское предложение.
Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.
Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.
Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).
По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.
Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.
Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону заключил соглашение о сотрудничестве с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ).
Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».