Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour, позволяющее устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.

Процесс разработки Digital Tour занял у специалистов 1,5 месяца. При создании Digital Tour использовались технологии веб-разработки, а также технология отображения анимированной 3D-графики в веб-приложении.

Приложение работает через браузер следующим образом: зарегистрировавшись и получив ключ сессии, пользователь оказывается в «лобби», оформленном в футуристическом стиле. В зависимости от выбранного формата участия он может дождаться модератора и посмотреть презентацию, либо самостоятельно пройтись по виртуальным залам и пообщаться с другими пользователями, вступив с ними в голосовой диалог или переписку в чате.

«Это позволяет почувствовать более тесную связь, чем при обычных сервисах видеосвязи, лучше наладить коммуникацию, рассказать потенциальным партнерам о своих товарах и услугах, что особенно актуально в кризис, когда многие мероприятия переносятся в онлайн», - отмечает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Приложение позволяет переключаться между разными спикерами, не выходя из сессий, а также брендировать залы, устанавливать виртуальные стенды, проводить экскурсии или выступать со сцены.

«Digital Tour актуален для России. Даже после окончания периода самоизоляции приложение может быть интересно представителям бизнеса с точки зрения логистики – не нужно ехать на мероприятие в другой конец города, можно побывать на нескольких мероприятиях в течение одного дня и т.д. Использование приложения также говорит о высоком уровне цифровизации компании», - подчеркивает Арсений Кондратьев.

В скором времени Digital Tour планируют запустить как клиентское предложение.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов

Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой экономике, оцениваемым более чем в 3 триллиона доллара.


Accenture разработает голосового помощника для страховых компаний

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России анонсировала разработку голосового помощника для страховых компаний. Его смогут использовать как розничные клиенты, которым требуется оформить полис, так и страховые агенты.


Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса

Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight. Проект Spotlight сконцентрируется на стартапах, которые могут иметь стратегическое значение для корпоративных клиентов Accenture, в областях устранения пробелов в профессиональных навыках, защиты данных, рабочих мест будущего, систем прогнозирования и граничных вычислений.


Accenture: Большинство компаний не научились извлекать выгоду из облачных технологий

Каждая четвертая компания в мире сталкивается с рядом сложностей при миграции в облако. Несмотря на вложенные усилия, многие компании всё ещё не получили максимального эффекта от инвестиций в облачные технологии.


Accenture: COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.


Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн»

Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей.


Accenture: переход на облачные решения сокращает выбросы CO2

Согласно исследованию Accenture, благодаря миграции на публичные облака, общие выбросы CO2 от IT-инфраструктуры сократятся на 5,9% (60 млн тонн по всему миру), что эквивалентно исчезновению с дорог 22 млн автомобилей.