Пивоваренная компания AB InBev Efes при поддержке Accenture запустила центр роботизации

AB InBev Efes при поддержке Accenture запустили центр роботизации в России и Украине. Роботы помогут в осуществлении рутинных операций, чтобы освободить сотрудников пивоваренной компании для решения более сложных задач.

В Accenture рассказали, что это один из немногих примеров, когда центр роботизации создавался для нужд компании из сферы FMCG. Обычно такие технологии востребованы банками, страховыми компаниями и предприятиями ретейла.

Компания AB InBev Efes была образована в 2018 году благодаря слиянию AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Компания владеет 14 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами в России и Украине.

Центр роботизации — часть комплексной программы по ИТ-трансформации всех подразделений компании.

По словам директора по информационным технологиям и организации бизнес-процессов компании AB Inbev Efes Владимира Демкина, за 6 месяцев работы над проектом удалось автоматизировать 15 процессов различной сложности в производственной, логистической и финансовой сферах компании. В результате среднее время на выполнение роботизированных процессов было снижено в 5,5 раз.

Удалось оптимизировать такие трудоемкие процессы, как ввод в эксплуатацию основных средств, ввод ручных проводок для бухгалтерского учета и сверка платежей с налоговым органом.

«За первый месяц проекта была сформирована абсолютно новая команда на стороне клиента. В течение первых трех месяцев была полностью организована работа центра роботизации. Наши специалисты совместно с командой клиента использовали Scrum подходы», - рассказал руководитель Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев.

По его словам, при работе над проектом циклы разработки роботов были синхронизированы с циклами других ключевых систем клиента.

«Основным вызовом для нашей внутренней команды был поиск процессов, которые можно роботизировать без существенных изменений в бизнес-процессах, и при этом необходимо было снять существенную нагрузку с сотрудников ОЦО (общего центра обслуживания). Команда не только успешно справилась, но и сформировала подход для дальнейшего поиска и анализа процессов, - отметил Владимир Демкин. - Мы должны были не только создать центр роботизации, но и внутреннюю команду универсальных специалистов, которые могли бы заниматься анализом данных и разработкой в дальнейшем».

В Accenture также отметили, что проект велся полностью удаленно: над ним работали объединенные команды Accenture и AB InBev Efes из Москвы, Ульяновска, Харькова и Твери.

«В будущем мы планируем развивать направление роботизации процессов, подключая к нему алгоритмы распознавания изображений и виртуальных помощников», - подчеркнул Владимир Демкин.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


В России при поддержке Accenture и SAP стартовала программа Глобального договора ООН SDG Ambition

Национальная сеть Глобального договора ООН, международная консалтинговая компания Accenture и технологическая компания SAP запустили в России региональный трек международной программы в области целей устойчивого развития SDG Ambition.


«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила технологию автоматического создания детализированных промо-планограмм для своих магазинов. Процессы управления промо-выкладкой автоматизированы и внедрены на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA) CategoryKnowledge Base: Space Planning, Floor planning, Planogram generator.


Accenture прокачала школьников в программировании и дизайн-мышлении на «Часе кода»

Компания Accenture в шестой раз присоединилась к всемирной акции «Час кода», которая проводится в 180 странах мира для популяризации технологий и развития навыков программирования у школьников.


Исследование: в 2021 году рынок центров управления и мониторинга в России вырастет на 15%

Рынок центров управления и мониторинга (ЦУМ) в России вырастет в 2021 году на 15% в связи с запуском проектов, отложенных из-за пандемии.


Accenture сообщила о сильных финансовых результатах в первом квартале и улучшила бизнес-прогноз на год

Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о результатах деятельности за первый квартал 2021 финансового года, который завершился 30 ноября. Выручка Accenture составила 11,8 млрд долларов США (на 200 млн долларов больше ожидаемого диапазона), что выше прошлогоднего показателя на 4% в долларах США и на 2% в национальной валюте. Рост выручки за квартал сократился примерно на 2 процентных пункта из-за снижения поступлений от возмещения путевых расходов.


Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».


Accenture: 92% компаний, успешно внедривших ИИ, создают кросс-функциональные проектные команды

Новое исследование Accenture показало, что в команде проектов, связанных с технологиями искусственного интеллекта, должны работать специалисты из разных областей. Их сотрудничество, различные навыки и подходы создадут синергетический эффект. 92% успешных ИИ-компаний формируют для проектов команды, состоящие не только из дата-сайнтистов, но и из экспертов предметной области, аналитиков, архитекторов и инженеров данных.