Accenture разработала новую версию платформы интеллектуальной автоматизации myWizard
Компания Accenture объявила о выпуске нового поколения платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard.
«Волшебный» инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.
Сегодня Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.
Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.
Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.
«Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на новый уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений, — подчеркивает Пол Доэрти (Paul Daugherty), исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture.— Мы инвестируем в развитие нового функционала так необходимого для устойчивости сервисов в текущей ситуации».
«Новое поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки», - отмечает Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России.
Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.
Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.
Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).
По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.
Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.
Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону заключил соглашение о сотрудничестве с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ).
Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».