НЛМК при поддержке Accenture автоматизировал CapEx закупки

Новолипецкий металлургический комбинат при поддержке Accenture автоматизировал инвестиционные закупки. Это позволит компании сократить сроки проведения закупок на 10-20%.

Группа НЛМК – международный лидер производства высококачественной стальной
продукции, с долей на российском рынке 21%.

«Инвестиционные закупки в части оборудования требуют своевременного выбора оптимального технологического решения и четкого соблюдения сроков поставки. Это всегда вовлеченность большого количества сотрудников в процесс на всех этапах работ. Все это требует максимальной прозрачности и контроля для принятия оперативных решений», - говорит Дмитрий Шкляр, cтарший менеджер Accenture.

По его словам, ранее вся работа по закупкам велась преимущественно с использованием Excel, Outlook и SAP SRM. Сведения из разных систем собирались вручную, случались задержки и ошибки в коммуникации.

«Нам удалось создать единый инструмент для сложного процесса CapEx закупок, разработать шаблоны согласования технических и коммерческих требований, спроектировать и реализовать необходимую отчетность, сделать максимально прозрачными все этапы закупки для принятия оперативных решений», - объясняет Дмитрий Шкляр.

Построение информационной системы для процессов подготовки проектной документации, выбора поставщиков и закупок сложного производственного оборудования заняло менее 8 месяцев. За это время команда специалистов Accenture и НЛМК создала единый ИТ инструмент для эффективной коммуникации руководителей, аналитиков, проектных организаций, поставщиков и категорийных менеджеров, отвечающих непосредственно за закупку оборудования.

«В инвестиционные закупки оборудования вовлечено большое количество участников с самыми разными задачами. Мы со специалистами Accenture разработали единое информационное пространство для их взаимодействия. Удобную площадку, которая в том числе позволяет сравнивать технические предложения поставщиков, учитывать результаты уже проведенных этапов, хранить документацию и сведения по нашим проектам, интегрировать их с ERP-системой», — отмечает Павел Сверчков, директор по развитию снабжения НЛМК.

Проект реализован на платформе SAP Ariba Sourcing. Это облачная система нового поколения, она позволяет на практике реализовать проектный подход к проведению сложных закупок, обеспечить управление базой поставщиков, следить за реализацией CapEx проектов, анализировать технические предложения с рынка и более эффективно планировать капитальные затраты предприятия.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture




Accenture переходит на новый уровень в области устойчивого развития

Accenture объявила о новых амбициозных целях устойчивого развития по сокращению экологического следа и борьбе с изменениями климата к 2025 году. Компания стремится создать более устойчивое будущее, развивая подходы ответственного бизнеса во всех направлениях деятельности и в каждом регионе присутствия, включая Россию.





| Accenture |

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою очередь, потребует от розничных продавцов и компаний, производящих потребительские товары, адаптировать свои предложения к меняющимся запросам потребителей.